Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192783848285278380100100040010000244
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
Полная стоимость закупки (руб.): 293 665.99
Дата размещения закупки: 10.09.2019 15:04
Срок завершения подачи оферт: 11.09.2019 15:04
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 01.11.2019 отдельными партиями по заявкам Государственного заказчика, в течение двух рабочих дней с момента получения заявки
Государственного заказчика. Заявка направляется Государственным заказчиком по электронной почте либо посредством телефонной связи с указанием количества и наименования товара, который необходимо
поставить, и срока поставки.
Срок исполнения контракта: 13.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Доставка товара и подъем на нужный этаж осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу Государственного заказчика: Санкт-Петербург,
Новгородская ул., д.20, литера А, пом.2-Н, в срок и время, согласованное Поставщиком с Государственным заказчиком.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Государственный заказчик производит оплату только за фактически поставленный товар в течение 10 дней со дня подписания Сторонами предоставленной Поставщиком товарной накладной в
двух экземплярах.
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым. Товар должен быть надлежащего качества. Товар должен иметь все предусмотренные
законодательством документы, подтверждающие его качество, в случае, если такие требования установлены действующим законодательством. Товар должен соответствовать требованиям экологической
безопасности, действующим в Российской Федерации, не содержать особо опасных веществ.
Сопроводительные документы: При поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику счет, счет-фактуру (при необходимости), подписанную со своей стороны и товарную накладную на
поставленный товар в двух экземплярах.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения документов проверяет соответствие количества, качества и
комплектности поставленного товара требованиям Государственного контракта, по результатам проверки подписывает и направляет Поставщику подписанную товарную накладную, либо мотивированный отказ от
приемки товара, не соответствующего условиям Государственного контракта. Источником финансирования государственной закупки Санкт-Петербурга является бюджет Санкт-Петербурга по целевой статье
9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга» приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов», код КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)». Государственный заказчик производит оплату только за фактически поставленный товар
в течение 10 дней со дня подписания Сторонами предоставленной Поставщиком товарной накладной в двух экземплярах.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при необходимости), товарная накладная.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения документов проверяет соответствие количества, качества и
комплектности поставленного товара требованиям Государственного контракта, по результатам проверки подписывает и направляет Поставщику подписанную товарную накладную, либо мотивированный отказ от
приемки товара, не соответствующего условиям Государственного контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставленный товар по государственному контракту устанавливается на 12 месяцев, но не менее
гарантийного срока, установленного производителем товара, в случае, если на товар предусмотрена гарантия производителя товара. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания
Государственным заказчиком товарной накладной. При обнаружении в период гарантийного срока товара ненадлежащего качества Государственный заказчик письменно уведомляет об этом Поставщика.
Поставщик обязан заменить товар за свой счет в течение трех рабочих дней со дня получения от Государственного заказчика уведомления. На товар, переданный Поставщиком взамен товара ненадлежащего
качества, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, при этом гарантийный срок начинает течь с момента передачи Государственному заказчику замененного
товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном
лице
Контактный телефон 7-812-5760980
Факс
Электронная почта kppii_spb@mail.ru
Фамилия Ткачев
Имя Михаил
Отчество Иванович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Папка архивная на завязках с гребешком ДЕЛО
|
100.00
|
ШТ
|
130.01
|
13 001.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Папка Дело с гребешками ТУ 546-001-96124698-08 Формат: А4+
|
2
|
Бумага дизайнерская серебристая
|
20.00
|
УПАК
|
550.16
|
11 003.20
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Плотность бумаги: 130 г/кв.м Количество листов в пачке: 20 Формат листов: А4
|
3
|
Бумага для оргтехники А3
|
85.00
|
ПАЧ
|
513.64
|
43 659.40
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-004 Бумага для офисной техники белая тип 4
|
|
|
|
|
|
Толщина, мкм: от 105 до 106
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ГОСТ Р 58106-2018 или ТУ производителя
Непрозрачность: от 90ПРОЦ до 93ПРОЦ
Белизна по CIE: от 140ПРОЦ до 150ПРОЦ
Формат: А3
Масса бумаги площадью 1м2 , г: ?80
Марка бумаги, не ниже: С
|
4
|
Чернила во флаконе
|
5.00
|
ШТ
|
39.60
|
198.00
|
20.59.30.110 Чернила для письма или рисования
|
|
|
20.59.30.110-002 Чернила для ручек тип 1
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Материал флакона: Пластик
Цвет чернил: Синий
Объем : от 50МЛ до 70МЛ
|
5
|
Файл-вкладыш с перфорацией А4 60 мкм
|
2 500.00
|
ШТ
|
3.38
|
8 450.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
22.29.25.000-082 Файл-вкладыш тип 4
|
|
|
|
|
|
Плотность, мкм: ?55 и 15 и ?20 СМ
|
40
|
Папка картонная архивная с завязками
|
200.00
|
ШТ
|
146.97
|
29 394.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
17.23.13.193-014 Папка картонная тип 14
|
|
|
|
|
|
Поле для надписи: Наличие
Покрытие обложки: Крафт-бумага
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Надпись на обложке «Дело №»: Наличие
Ширина корешка, min: от 70ММ до 120ММ
Ширина корешка, max: от 70ММ до 120ММ
Формат: А4
Тип: Папка архивная
Способ фиксации: Завязка
|
41
|
Книга учета А4, 96 листов
|
20.00
|
ШТ
|
77.59
|
1 551.80
|
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
|
|
17.23.13.110-001 Книга учета тип 1
|
|
|
|
|
|
Тип : Универсальная
Формат : А4
Ориентация страниц: Горизонтальная, Вертикальная
Количество листов : не менее 50.00ШТ не более 96.00ШТ
Внутренний блок : Офсетная бумага
Обложка : Жесткая
Материал обложки : Картон
Вид линовки: Клетка, Линейка, Пустографка
Тип переплета (крепления): Скрепка, Сшивка, Спираль
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ производителя
|
42
|
Конверт почтовый бумажный С-4
|
1 000.00
|
ШТ
|
5.08
|
5 080.00
|
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
|
|
17.23.12.110-004 Конверт почтовый бумажный тип 4
|
|
|
|
|
|
Ширина: ?220 и
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по товарной и инженерной экспертизе, входному контролю МТР на складах и промежуточных базах накопления для ООО "Газпромнефть-Снабжение" в 2020-2022 гг. Обучение и переподготовка работниковОбучение руководителя специалиста по программе тушение лесных пожаров с выездом к месту обучения (1 чел)Обучение по программе горноспасательных работОчное обучение работниковПоставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга