Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

26-01-2020

Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году (#44730730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782671763778420100100050060000000

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 3 913.00

Дата размещения закупки: 24.01.2020 14:19

Срок завершения подачи оферт: 27.01.2020 14:19

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 30 календарных дней с момента заключения контракта. Точная дата и время поставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня до момента его доставки к месту поставки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 17, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке

Сопроводительные документы: документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, и иными необходимыми способами, в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара и товарных накладных.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акта приема-передачи Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 рабочих дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЁННЫЙ АРХИВ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ"

Местонахождение: 191119, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТ. А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5721702

Факс

Электронная почта cbkorb@spb.edu.ru

Фамилия Лебедева

Имя Людмила

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка картонная тип 12 100.00 ШТ 17.20 1 720.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-012 Папка картонная тип 12 Способ фиксации: Завязка
Тип: Папка архивная
Формат: А4
Ширина корешка, max: не более 50.00ММ
Ширина корешка, min: не менее 35.00ММ
Плотность материала: не менее 300.00 не более 440.00
Надпись на обложке «Дело №»: Отсутствие, Наличие
Поле для надписи: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Ширина корешка, max: ?50 ММ
Ширина корешка, min: ?35 ММ
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Папка с завязками
2 Файл-вкладыш тип 4 200.00 ШТ 3.44 688.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-082 Файл-вкладыш тип 4 Формат: А4, А4+
Материал файла-вкладыша: Полипропиленовая пленка
Толщина пленки файла-вкладыша: не менее 60.00 не более 70.00
Боковая перфорация: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество в упаковке : 50 ШТ
Вид: Матовый, Глянцевый
Плотность, мкм: ?55 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СПЕЦ ОДЕЖДА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.