Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782671763778420100100050060000000
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году
Полная стоимость закупки (руб.): 3 913.00
Дата размещения закупки: 24.01.2020 14:19
Срок завершения подачи оферт: 27.01.2020 14:19
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 30 календарных дней с момента заключения контракта. Точная дата и время поставки товара согласовываются Поставщиком с
Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня до момента его доставки к месту поставки.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 17, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и
технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке
Сопроводительные документы: документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, и иными
необходимыми способами, в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта
приема-передачи Товара и товарных накладных.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акта приема-передачи Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 рабочих дня
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЁННЫЙ АРХИВ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ"
Местонахождение: 191119, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТ. А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5721702
Факс
Электронная почта cbkorb@spb.edu.ru
Фамилия Лебедева
Имя Людмила
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Папка картонная тип 12
|
100.00
|
ШТ
|
17.20
|
1 720.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
17.23.13.193-012 Папка картонная тип 12
|
|
|
|
|
|
|
Способ фиксации: Завязка
Тип: Папка архивная
Формат: А4
Ширина корешка, max: не более 50.00ММ
Ширина корешка, min: не менее 35.00ММ
Плотность материала: не менее 300.00 не более 440.00
Надпись на обложке «Дело №»: Отсутствие, Наличие
Поле для надписи: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Ширина корешка, max: ?50 ММ
Ширина корешка, min: ?35 ММ
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Папка с завязками
|
2
|
Файл-вкладыш тип 4
|
200.00
|
ШТ
|
3.44
|
688.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
22.29.25.000-082 Файл-вкладыш тип 4
|
|
|
|
|
|
|
Формат: А4, А4+
Материал файла-вкладыша: Полипропиленовая пленка
Толщина пленки файла-вкладыша: не менее 60.00 не более 70.00
Боковая перфорация: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество в упаковке : 50 ШТ
Вид: Матовый, Глянцевый
Плотность, мкм: ?55 и
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СПЕЦ ОДЕЖДА