Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

07-02-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#44956524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0172200001120000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0172200001120000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Комитет по транспорту, Исполкомская ул., д.16, литера А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исакова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

isakova@transport.gov.spb.ru

Номер контактного телефона

8-812-5765547

Факс

8-812-5765547
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Карандаши механические 32.99.12.130 Штука 36.00000000000
Коробка 3.00000000000
Штука 60.00000000000
Линейка 26.51.33.141 Штука 30.00000000000
Штука 200.00000000000
Штука 120.00000000000
Клейкая лента упаковочная 22.29.21.000 Штука 40.00000000000
Штука 40.00000000000
Штука 40.00000000000
Клейкая лента монтажная 22.29.21.000 Штука 10.00000000000
Штука 20.00000000000
Упаковка 500.00000000000
Упаковка 500.00000000000
Упаковка 20.00000000000
Штука 120.00000000000
Штука 120.00000000000
Штука 40.00000000000
Штука 40.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 72.00000000000
Штука 20.00000000000
Ручка шариковая автоматическая 32.99.13.122 Штука 48.00000000000
Штука 48.00000000000
Штука 300.00000000000
Ручка шариковая 32.99.12.110 Штука 30.00000000000
Ручки шариковые 32.99.12.110 Штука 20.00000000000
Ручки шариковые 32.99.12.110 Штука 20.00000000000
Штука 24.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 300.00000000000
Упаковка 200.00000000000
Упаковка 1.00000000000
Штука 150.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 1000.00000000000
Штука 500.00000000000
Упаковка 1.00000000000
Упаковка 1.00000000000
Штука 100.00000000000
Штука 100.00000000000
Штука 500.00000000000
Штука 30.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 30.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 40.00000000000
Упаковка 40.00000000000
Упаковка 40.00000000000
Упаковка 20.00000000000
Штука 40.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 20.00000000000
Лезвия для канцелярских ножей 25.71.11.130 Упаковка 5.00000000000
Штука 60.00000000000
Упаковка 2.00000000000
Упаковка 2.00000000000
Упаковка 20.00000000000
Рамка для документов 22.29.26.190 Штука 6.00000000000
Этикетки термотрансферные 17.29.11.110 Рулон 600.00000000000
Упаковка 2.00000000000
Упаковка 2.00000000000
Упаковка 2.00000000000
Бумага для плоттера для струйной печати 17.12.14.129 Рулон 2.00000000000
Штука 15.00000000000
Картридж с чернилами 20.59.30.110 Упаковка 6.00000000000
Пачка 1900.00000000000
Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением

Порядок оплаты

Оплата поставки канцелярских товаров производится на основании предоставленной товарной накладной, счета и счета-фактуры (при ее наличии) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с №44-ФЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется по предварительному заказу (заявке Заказчика) отдельными партиями в течении 3 рабочих дней со дня получения заявки (Заказчик направляет Поставщику заказ (заявку) на поставку товара не менее чем за три рабочих дня до даты поставки). Изменения заявки возможны не менее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки
Приложения:

Запрос на канцелярию для ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товаров для обеспечения хозяйственной деятельности Университета в 2020 году.
Запрос цены. Поставка самоспасателей универсальных фильтрующих в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг на поставку печатающего оборудования и расходных материалов для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской области.
Запрос цены. Сметана, творог, кефир, ряженка, йогурт
Запрос цены. Поставка комплектующих для сервера
Запрос цены. Выполнение работ по шиномонтажу служебных автомобилей в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.