Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

28-02-2020

Поставка расходных материалов (#45436828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 20 711 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка расходных материалов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784251015778420100100260390000000

Объект закупки: поставка расходных материалов

Описание объекта закупки: поставка расходных материалов

Полная стоимость закупки (руб.): 20 711.31

Дата размещения закупки: 27.02.2020 13:43

Срок завершения подачи оферт: 03.03.2020 13:43

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку Товара своими силами, средствами и транспортом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191167, Санкт-Петербург, Херсонский проезд, д. 2, лит. А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество Товара соответствует стандартам и нормам, действующим на территории Российской Федерации для данного вида Товара. Поставляемый Товар должен соответствовать Спецификации, не должен ранее быть в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации поставляемого Товара.

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная (УПД), комплект документов, необходимых для эксплуатации Товара (в случае необходимости и/или в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставляемого Товара по количеству производится в течении 1 (одного) рабочего дня уполномоченным представителем Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Поставщика по прибытии Товара в место поставки. Заказчик проводит проверку Товара на соответствие Техническому заданию и Спецификации.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или УПД.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставляемого Товара производится в течении 1 (одного) рабочего дня.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик после получения уведомления, должен в срок 5 (пять) рабочих дней произвести замену бракованного или несоответствующего условиям Контракта Товара за свой счет.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЬНИНСКОЕ"

Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД ХЕРСОНСКИЙ, 2/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 191167, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проезд Херсонский,, д. 2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-911-7759001

Факс

Электронная почта ponomarev@guatp.spb.ru

Фамилия Пономарев

Имя Арсений

Отчество Алексеевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Праймер 3М 10мл 3.00 ШТ 182.67 548.01 20.30.12.140 Грунтовки на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Праймер 3М 10мл
2 Пленка черная глянцевая Oracal 970-070 Schwarz Black 10.00 М 2 016.33 20 163.30 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пленка черная глянцевая Oracal 970-070 Schwarz Black
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по аварийному ремонту канализации в подвале здания ГБОУ ФМЛ № 366 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.
Приобретение проездного билета Единый на месяц на электронных носителях
Выполнение работ по замене счетчиков холодной и горячей воды
Поставка серверного жесткого диска
Оказание услуг по экспертизе сметной документации на выполнение следующих работ: установка аварийного освещения в учебных корпусах и общежитиях (в т.ч. помещениях постов охраны) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 22, лит. А; ул. Балтийская, д. 26,лит.А; ул. Курляндская, д. 39, лит. Б, В, Д; Охотничий пер., д. 7, лит. А; г. Пушкин, ул. Глинки, д. 23, лит. А
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем СПС КонсультантПлюс для Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение культуры "Центральный выставочный зал "Манеж"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.