Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

07-03-2020

Поставка эмали МА-15 серая (#45626180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка эмали МА-15 серая»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780605830578060100100010120000000

Объект закупки: Поставка эмали МА-15 серая

Описание объекта закупки: Поставка эмали МА-15 серая

Полная стоимость закупки (руб.): 9 160.50

Дата размещения закупки: 06.03.2020 12:52

Срок завершения подачи оферт: 11.03.2020 12:53

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта Сторонами в течение 7 (семи) рабочих дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Доставка товара должна производиться транспортом ПОСТАВЩИКА по адресу: РФ, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, д.29, лит А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар поставляется в упаковке без нарушения целостности транспортной и фабричной упаковки, без повреждения самой упаковки товара. Упаковка товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки.

Сопроводительные документы: счет-фактура, товарная накладная, счет,акт о сдаче-приемке товаров

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт о сдаче-приемке товаров

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов , указанных в контракте осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара. Срок, в течение которого «Поставщик» принимает претензии на обнаруженные дефекты после подписания товарной накладной в объеме, согласно контракту должен быть не менее срока годности, установленного производителем данного товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 180 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195067, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ТУХАЧЕВСКОГО, 29/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ТУХАЧЕВСКОГО, 29/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2262756

Факс

Электронная почта school180@inbox.ru

Фамилия Тронова

Имя Наталия

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 эмаль МА-15 серая 30.00 ШТ 305.35 9 160.50 20.30.12.130 Эмали на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Глянцевая. Для окрашивания бетонных поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям, а также окраска внутри помещения. Покрытие эмалью атмосферостойкое, стойкое к воздействию воды, моющих растворов, минеральных масел, устойчиво к изменению температуры в диапазоне от минус 50 до плюс 60оС. Фасовка 2,7 кг. Эмаль соответствует ГОСТ 6465-76. Товар не должен иметь посторонних запахов. Краска соответствует ТУ производителя.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Халат спецодежда
Информационно-технологическое сопровождение и обучение в работе с бухгалтерским программным обеспечением
Обучение персонала
Поставка наградной продукции для нужд СПб ГБУ «КЦСОН Приморского района Санкт-Петербурга»
Поставка химических реагентов
Поставка шпатлевки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.