Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка художественных кистей в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781021505378100100100070200000000
Объект закупки: Поставка художественных кистей в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка художественных кистей в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Полная стоимость закупки (руб.): 5 091.15
Дата размещения закупки: 24.03.2020 21:15
Срок завершения подачи оферт: 26.03.2020 21:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 дней с даты, следующей за датой подписания Сторонами Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135, Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 25, корпус2, строение 1.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 25, корпус 2, строение 1.
Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть
обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и
выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: на основании акта и предписания Заказчика Поставщик обязан заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в
течение 48 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем
товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения,
гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока
обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с
момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3791696
Факс
Электронная почта gdoy-mr-18@yandex.ru
Фамилия Дерешовский
Имя Роман
Отчество Олегович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кисть художественная тип 20
|
15.00
|
ШТ
|
138.42
|
2 076.30
|
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
|
|
|
32.91.12.140-021 Кисть художественная тип 20
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28660-90 или ТУ производителя
Номер кисти: 8
Материал пучка кисти: Белка
Форма пучка кисти: Круглая
|
2
|
Кисть художественная тип 16
|
15.00
|
ШТ
|
104.10
|
1 561.50
|
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
|
|
|
32.91.12.140-017 Кисть художественная тип 16
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28660-90 или ТУ производителя
Номер кисти: 6
Материал пучка кисти: Белка
Форма пучка кисти: Круглая
|
3
|
Кисть художественная тип 13
|
15.00
|
ШТ
|
50.42
|
756.30
|
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
|
|
|
32.91.12.140-014 Кисть художественная тип 13
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28660-90 или ТУ производителя
Номер кисти: 4
Материал пучка кисти: Белка
Форма пучка кисти: Круглая
|
4
|
Кисть художественная тип 9
|
15.00
|
ШТ
|
46.47
|
697.05
|
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
|
|
|
32.91.12.140-010 Кисть художественная тип 9
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28660-90 или ТУ производителя
Номер кисти: 2
Материал пучка кисти: Белка
Форма пучка кисти: Круглая
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПоставка медицинских товаровПоставка расходных материалов для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" в 2020 году.Поставка хозяйственных товаровПоставка оборудования и средств адаптации для нужд ГБОУ гимназии №66 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году в рамках программы «Доступная среда»Поставка оборудования для специальности «Правоохранительная деятельность»