Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

31-03-2020

Поставка электронного пианино Yamaha P-125 (#46142792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 52 490 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка электронного пианино Yamaha P-125»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780214678378020100100060040000000

Объект закупки: Поставка электронного пианино Yamaha P-125

Описание объекта закупки: Поставка электронного пианино Yamaha P-125

Полная стоимость закупки (руб.): 52 490.00

Дата размещения закупки: 30.03.2020 10:13

Срок завершения подачи оферт: 02.04.2020 10:13

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется единовременно в полном объеме. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика: будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Точная дата и время поставки согласуются с Заказчиком.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194044, Санкт – Петербург, улица Комиссара Смирнова, дом 17 литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Весь Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не модифицированными каким-либо образом, не должны иметь дефектов, должен быть работоспособным, нести предусмотренную изготовителем функциональность и должен быть свободен от прав третьих лиц.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком, в соответствии с требованием части 3 и части 4 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Подписанная товарная накладная (ТОРГ-12). Акт приема товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания . Поставщик обеспечивает гарантией поставленный Товар в объёме не менее срока установленного производителем Товара. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания товарной накладной (ТОРГ-12)

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 560 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 17

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 17, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5420805

Факс

Электронная почта 560@shko.la

Фамилия Тужикова

Имя Елизавета

Отчество Михайловна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пианино Yamaha P-125 1.00 ШТ 52 490.00 52 490.00 32.20.11.120 Пианино Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Клавиатура Клавиатура: Взвешенная клавиатура, матовая отделка черных клавиш Механика: Молоточковая, Graded Hammer Standard (GHS) Чувствительность к силе касания: Hard/medium/soft/fixed Количество клавиш: 88 Звучание Полифония: 192 Мощность (сумма): 7 Вт x 2 Мощность, Вт: 14 Тембры: 24 Тон-генератор: Pure CF Sound Engine Ритмы: 20 Размер / Количество динамиков: 12 см x 2 + 4 см x 2 Эффекты: Реверберация: 4 типа Демпферный резонанс: Да Основные возможности Размер записи / Количество треков: 2, 100 Кбайт на композицию (прибл. 11 000 нот) Совместимые форматы данных: запись SMF (format 0) Совместимые форматы данных: воспроизведение SMF (format 0, format 1) Потребляемая мощность: 9 Вт (используя PA-150 адаптер питания) Метроном: Да Встроенные композиции: 21 демо + 50 песен пианино Игра в 4 руки / Совместный режим (Dual): Да Наложение тембров / Разделение клавиатуры: Да Транспонирование: +/- 6 полутонов Автовыключение: Да Педали Количество педалей: 3, подключаемые О педалях Сустейн, Состенуто, Софт (опционально) Комплектация Аксессуары: Пюпитр, адаптер Входы / Выходы Разъем для адаптера: питания DC IN 12 V Количество выходов на наушники 2 USB Есть Входы/выходы Вход / Выход AUX IN / Out: [L/L+R][R] Стойка деревянная для Yamaha P-125 B Размеры Ширина, см 132.6 Глубина, см 29.5 Высота, см 16.3 Вес, кг 11.8 Цвет: черный
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме на право заключить договор на поставку спецодежды
Оказание охранных услуг для нужд автономного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор»
Тендер на закупку стендов
Образовательные услуги по повышению квалификации главного бухгалтера
Оказание услуг по специальной оценки условий труда
Обучение 44-ФЗ, 223-ФЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.