Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

05-06-2020

Поставка кожных антисептиков (#47163611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 527 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кожных антисептиков»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781605865778160100100830180000000

Реестровый номер закупки: 2020002687717

Объект закупки: Поставка кожных антисептиков

Описание объекта закупки: Поставка кожных антисептиков в количестве 20 шт. х 1 л, согласно спецификации

Полная стоимость закупки (руб.): 19 527.20

Дата размещения закупки: 04.06.2020 10:12

Срок завершения подачи оферт: 05.06.2020 10:12

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения договора (контракта). Поставка осуществляется в рабочее время заказчика (будние дни, с 09:00 часов до 16:00 часов) по предварительному согласованию. Поставщик обязан известить заказчика о готовности товара к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до отгрузки. Согласование даты доставки товара может осуществляться путем вручения заказчику документа, а также средствами телефонной, факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от надлежащей стороны по контракту (договору).

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется по месту нахождения заказчика по адресу - Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63, помещение склада 2 этаж.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, на основании счета и счета-фактуры (или счета, если Поставщик не является плательщиком НДС), а также подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, техническим регламентам и требованиям ГОСТ, техническим условиям производителя, действующим на момент поставки. Товар должен быть работоспособным, обеспечивать предусмотренную производителем функциональность и требования, предусмотренные в гарантии на товар. Товар должен быть серийным, новым (не бывшим в употреблении, не проходившим ремонт, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Поставляемый товар должен быть безопасен для жизни, здоровья, имущества заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (статья 469, статья 470 ГК РФ). Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от повреждений при транспортировке и последующем хранении. На товаре/упаковке не должно быть загрязнений, следов механических повреждений, деформации, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара. Эксплуатационная документация (при наличии) должна быть вложена в потребительскую тару или транспортную тару вместе с товаром.

Сопроводительные документы: В день поставки товара поставщик одновременно с товаром передает заказчику относящиеся к товару документы (счет, счет-фактуру, товарные накладные, акт приема-передачи товара), оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия вышеназванных документов заказчик вправе отказаться от приемки товара; товар будет считаться не поставленным.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными статьей 513 ГК РФ, договором (контрактом) и техническим заданием, которое является приложением к договору (контракту). При приемке товара заказчик проверяет товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае выявления заказчиком недопоставки товара и (или) некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара и (или) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии). Возврат и замена товара осуществляется за счет поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, акт приема-передачи товара, счет, счет-фактуру (или счет, если поставщик не является плательщиком НДС). При приемке товара поставщик передает заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. По окончании приемки товара заказчик подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара. Право собственности на товар переходит к заказчику с даты приемки товара заказчиком. Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки товара поставщиком. Приемка товара осуществляется заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям контракта (договора) в порядке, указанном в техническом задании.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик гарантирует заказчику соответствие качества поставляемого товара стандартам и требованиям, предъявленным к товару такого рода. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством. Товар должен сохранять потребительские свойства в течение установленного производителем товара гарантийного срока. Гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки товара, если более длительный срок не установлен производителем. В случае выявления заказчиком в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня приемки товара некачественного товара, поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, либо по согласованию с заказчиком - на аналогичный товар с лучшими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами).

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Местонахождение: 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7663388

Факс

Электронная почта atemk_203@mail.ru

Фамилия Давыдовская

Имя Надежда

Отчество Григорьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Антисептик кожный тип 1 20.00 ШТ 976.36 19 527.20 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 20.20.14.000-013 Антисептик кожный тип 1 Концентрация действующего вещества из группы ГУАНИДИН: до 1ПРОЦ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 56990-2016 или ТУ производителя
Свидетельство о государственной регистрации: Наличие
Объем упаковки: 1
Вид упаковки: Полимерная емкость
Активно в отношении патогенных грибов: Дерматофитон, Кандида
Активно в отношении вирусов: ВИЧ, Парентеральные гепатиты
Активно в отношении бактерий: Микобактерии туберкулеза, Грамотрицательные бактерии, Грамположительные бактерии
Концентрация действующего вещества из группы ЧАС: от 0,1ПРОЦ до 0,2ПРОЦ
Действующее вещество из группы ЧАС: Дидецилдиметиламмоний хлорид, Смесь ЧАС, Клатрат ЧАС с карбамидом (ВЕЛТОН)
Концентрация действующего вещества из группы Спирты: от 65ПРОЦ до 70ПРОЦ
Действующее вещество из группы Спирты: Изопропанол, Изопропиловый спирт (пропанол-2)
Группа по действующему веществу: Изопропиловый спирт+ЧАС
Режимы применения антисептика кожного: Дезинфекция поверхностей, Дезинфекция кожных покровов
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка санитарных средств
Поставка моющих средств
Поставка респираторов для нужд ГБДОУ детский сад №113 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка строительных товаров для нужд ГБДОУ детского сада № 84 Приморского района Санкт-Петербурга
Закупка строительных товаров для нужд ГБОУ школа № 581 с угулбленным изучением технологии Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка печатей и штампов для Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.