Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

17-06-2020

Поставка лекарственных препаратов, материалов и товаров, применяемых в профилактических медицинских целях (#47340256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 970 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственных препаратов, материалов и товаров, применяемых в профилактических медицинских целях»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784251085578420100100070210000000

Реестровый номер закупки: 2020002696824

Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов, материалов и товаров, применяемых в профилактических медицинских целях

Описание объекта закупки: Поставка лекарственных препаратов, материалов и товаров, применяемых в профилактических медицинских целях

Полная стоимость закупки (руб.): 26 970.00

Дата размещения закупки: 16.06.2020 12:36

Срок завершения подачи оферт: 21.06.2020 12:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит поставку товара в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 15.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу Государственного заказчика: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, лит. А в помещение, предоставленное Государственным заказчиком.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: счет на оплату, счет-фактуры (если применимо), товарная накладная (2 экземпляра), подписанный акт приема-передачи товара (2 экземпляра)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка товара по Контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в Контракте, осуществляет разгрузку товара и доставляет его в помещение, указанное Государственным заказчиком. Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику на бумажном носителе товарную накладную и акт приема-передачи товара в двух экземплярах, а также счет на оплату, счет-фактуру (если применимо). 1.2. Государственный заказчик в течение 10 рабочих дней после поставки товара и получения документов, предусмотренных Контрактом, проводит экспертизу поставленного товара в части соответствия его количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, Спецификацией и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта приема-передачи товара, либо направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего требованиям и сроков их устранения, а также даты повторной приемки товара. После устранения недостатков стороны возвращаются к повторной приемке товара и процедуре подписания акта приема-передачи товара и товарной накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная (2 экземпляра), подписанный акт приема-передачи товара (2 экземпляра)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10 рабочих дней после поставки товара и получения документов

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Местонахождение: 191060, Санкт-Петербург, ТЕРРИТОРИЯ СМОЛЬНЫЙ

Почтовый адрес: 191060, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, ТЕР , СМОЛЬНЫЙИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-931-3260311

Факс

Электронная почта gubskaya@kmormp.gov.spb.ru

Фамилия Губская

Имя Татьяна

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Респиратор Р-2У 21.00 ШТ 410.00 8 610.00 32.99.11.120 Респираторы Клапан выдоха: Наличие
Защита от пыли: Наличие
Защита от тумана: Наличие
Защита от радиоактивного йода: Наличие
Размер: Универсальный
Класс защиты: FFP3
Защита от газов органического происхождения : Наличие
Защита от паров органического происхождения : Наличие
Тип респиратора по способу защиты: Фильтрующий
Класс эффективности защиты: 3
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вес: 25 г Защита от: Радиоактивные аэрозоли (пыль, дым, туман), с дополнительной защитой от радиоактивного йода и его органических соединений Тип: Фильтрующий Стандарт: ТР ТС 019/2011(ГОСТ Р 12.4.191-99) ГОСТ: Р 12.4.191-2011 Гарантийный срок хранения, лет: 7 Класс защиты по аэрозолям: высший FFP3 NR D Упаковка: индивидуальная, фольгированная Размер: Универсальный
2 Маски медицинские 600.00 ШТ 15.50 9 300.00 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Маска медицинская Размер: 175 х 95 мм Вид крепления: Резинки Носовой фиксатор: да Количество слоев: 3 Материал: СМС 20 г/смЗ Уровень фильтрации: 95 %. Регистрационное удостоверение медицинского изделия № ФСР 2010/07908 от 06.06.2018г. Гарантия 24 мес.
3 Антисептическое средство кожный антисептик 6.00 ШТ 490.00 2 940.00 21.20.10.159 Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Средство дезинфицирующее для рук. Форма выпуска средства: жидкость. Обрабатываемая поверхность: кожные покровы. Назначение средства: дезинфекция кожных покровов. Вид упаковки: ПЭТ-флакон Объем/вес: 1000 мл Гарантия 24 мес.
4 Перчатки резиновые прочие 300.00 ПАР 20.40 6 120.00 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие Поверхность: Гладкая
Размер: 8, 8,5
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Перчатки для рук. Материал: натуральный каучуковый латекс Наличие пудры: отсутствует Текстура: текстурированная поверхность Стерильность: нестерильные Вид манжеты: с валиком Размер: М. Внутреннее покрытие: однократное хлорирование поверхности Цвет: бежевый
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта1.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жидкого мыла для ГБОУ школы № 356 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.
Поставка строительных товаров
Поставка штампов для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Поставка индивидуальных и дезинфицирующих средств защиты для СПб ГБУ РПЦ "Пушкинец" в 2020 году.
Поставка смывающих и обезвреживающих средств и средств первой помощи
Поставка бесконтактного дезинфектора с измерителем температуры и антисептиком

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.