Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

24-07-2020

Поставка масок-экранов защитных (#47912361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 36 630 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок-экранов защитных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780103150078010100100020130000000

Реестровый номер закупки: 2020002729096

Объект закупки: Поставка масок-экранов защитных

Описание объекта закупки: Поставка масок-экранов защитных

Полная стоимость закупки (руб.): 36 630.00

Дата размещения закупки: 23.07.2020 16:11

Срок завершения подачи оферт: 28.07.2020 16:11

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки Товара с даты заключения Контракта Сторонами. Поставка Товара осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчика

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Дирекция СПб ГБУК ЦБС Василеостровского района, расположенная по адресу: г. Санкт-Петербург, 13-я линия, д.20, пом.8Н

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: декабрь 2020

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки, иного мусора, образовавшегося при поставке и монтаже Товара производятся силами Поставщика или за его счет непосредственно по завершении поставки и монтажа Товаров.

Сопроводительные документы: Счет, Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная, счет-фактура (если Поставщик является плательщиком НДС)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 3 (трех) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) Товар назначается с даты замены некачественного Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 199226, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ МОРСКАЯ, 17

Почтовый адрес: 199226, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБЕРЕЖНАЯ МОРСКАЯ, 17Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3234441

Факс

Электронная почта cbsvo17@mail.ru

Фамилия Пахолков

Имя Дмитрий

Отчество Юрьевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка масок-экранов защитных 150.00 ШТ 244.20 36 630.00 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Многоразовая маска-экран с наголовным креплением, для защиты органов зрения и дыхания от попадания инородных тел, частиц влаги, брызг. Прозрачный защитный экран для лица из пластика (ПЭТ) толщиной 0,5мм. Размер экрана 310х210 мм. Оптически не искажает изображение, безопасен для зрения. В месте соприкосновения с лицом на маске закреплена мягкая прокладка из искусственно вспененного полиэтилена (изолон/ пенолон) без нанесения логотипа. Наголовное крепление из эластичной резиновой ленты, закрепленной заклепками. Маски поставляются в индивидуальной упаковке в готовом к использованию виде. Страна происхождения: Россия, или иное (указать)
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перчатки трикотажные с 2-м латексным обливом
Халат спецодежда
Ветошь Стандарт трикотаж х/б 10кг
Халат женский
Костюм повара женский (китель, брюки, колпак)
Оказание услуг по организации и проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, замене личных медицинских книжек работников и должностных лиц Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.