Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

01-08-2020

Поставка цифрового пианино для оснащения вводного объекта учреждения дошкольного образования по адресу: г. Сестрорецк, ул. Малая Ленинградская, д. 62, лит. А в 2020 году (#48041093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 104 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200000620000158
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка цифрового пианино для оснащения вводного объекта учреждения дошкольного образования по адресу: г. Сестрорецк, ул. Малая Ленинградская, д. 62, лит. А в 2020 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7821007802
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 1/-, -
Контактное лицо Косарева Марина Гавриловна
Телефон: 8-812-5768138
Факс: -
Электронная почта: zakupki@tukur.gov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу: Санкт-Петербург, Сестрорецк, л. Малая Ленинградская, д.62, лит. А, в помещения под выгрузку, указанные Заказчиком, в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Порядок предоставления При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 15:33+03:00
Место подачи заявок : Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок : В соответствии с постановлением Правительства № 1401 Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный в документации счет.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты электромузыкальные клавишные Цифровое пианино тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 104500 рублей
Стоимость: 104500 рублей
Код по ОКПД2: 32.20.14.110 Инструменты электромузыкальные клавишные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.20.14.110 Инструменты электромузыкальные клавишные
Начальная (Максимальная) цена контракта 104500 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 104500 рублей
ИТОГО 209000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу: Санкт-Петербург, Сестрорецк, л. Малая Ленинградская, д.62, лит. А, в помещения под выгрузку, указанные Заказчиком, в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта.

Документация


  • АД_пианино[1].docx (АД_пианино[1].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24293541
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масел, смазки и специальных жидкостей
    Поставка локтевых дозаторов
    №888/Е/ТО - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЛИФТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 011/2011 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ» (ТР ТС 011/2011), УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 824 «О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ»
    Выполнение работ по ремонту помещений на объектах БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
    Поставка расходных материалов для печатающей оргтехники
    Поставка автомата питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.