Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

01-08-2020

Поставка моющих средств (#48041325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 442 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200075120000060
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка моющих средств
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
ИНН 7814030310
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Контактное лицо Третьяк Наталья Николаевна
Телефон: 7-812-3020082
Факс: -
Электронная почта: pstom33@zdrav.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33», 197341, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 3, корп. 1, а также обособленные структурные подразделения, расположенные по адресам: - 196066, г. СПб, Ленинский пр., д. 178 (СПО «Московское»); - 199406, г. СПб, В.О. ул. Наличная, д. 27 (СПО «Василеостровское»)
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 09:20+03:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион по адресу www.sberbank-ast.ru., в течение времени указанного в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (п.п 3.1.3, 3.1.4 р. 3 ч. I документации об аукционе), содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Во всем остальном, что не оговорено условиями настоящего извещения, участник руководствуется статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 11:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 522.12 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1.Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном Ч. I документации и ст. 96 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением БГ, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определен ч.3 ст.96. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник аукциона, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, гарант.обязательств в т.ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, а в случае предоставления таким участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). 2.Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник аукциона выбрал обеспечение исполнения контракта в форме внесения денежных средств) указаны в извещении и АД об аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья посуды 70652 1 b868bb6a-3 Форма выпуска 1 1 Гель 9d14ac69-7 Наличие антибактериального компонента 1 2 Да 2f358724-3 Для использования в посудомоечной машине 1 1 Нет вид упаковки 1 Бутылка пластиковая Показатель активности водородных ионов 1 не менее 3 не более 11,5 Объем упаковки 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 450 lessOrEqual 500 Краситель 1 наличие Обоснование необходимости использовании дополнительной информации (характеристик): в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию (-и) КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать конкретный закупаемый товар и которая являются значимой для Заказчика. Средство для мытья посуды
Количество: 36 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 88.82 рублей
Стоимость: 3197.52 рублей
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 Средство для мытья посуды


Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для стекол и зеркал 63283 1 d37b701e-2 Наличие антистатического компонента 1 2 Да 10bb233a-f Наличие антибактериального компонента 1 2 Да 0f5c227f-d Средство спиртосодержащее 1 2 Да cddc1cf3-b Форма выпуска 1 1 Жидкость назначение 1 Для чистки стеклянных поверхностей, зеркал Средство концентрированное 1 нет Вид упаковки 1 бутылка пластиковая Насадка-распылитель 1 наличие Отдушка 1 наличие объем упаковки 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 470 lessOrEqual 500 Обоснование необходимости использовании дополнительной информации (характеристик): в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию (-и) КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать конкретный закупаемый товар и которая являются значимой для Заказчика. Средства моющие для стекол и зеркал
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 97.24 рублей
Стоимость: 1944.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Порошок стиральный 54072 1 fd8640d5-5 Средство с отбеливающим эффектом 1 2 Нет 3b8d6a60-1 Назначение 1 3 Для цветного белья e216b6df-a Тип стирки 1 1 Машинная стирка (автомат) Отдушка 1 наличие Биодобавки 1 наличие Вид упаковки 1 пачка картонная Вес упаковки 2 166 Килограмм N greaterOrEqual 0.38 lessOrEqual 0.4 Обоснование необходимости использовании дополнительной информации (характеристик): в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию (-и) КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать конкретный закупаемый товар и которая являются значимой для Заказчика. Порошок стиральный
Количество: 42.4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 125 рублей
Стоимость: 5300 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 10442.32 рублей
Количество 36
Цена за ед.изм. 3197.52 рублей
ИТОГО 10442.32 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33», 197341, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 3, корп. 1, а также обособленные структурные подразделения, расположенные по адресам: - 196066, г. СПб, Ленинский пр., д. 178 (СПО «Московское»); - 199406, г. СПб, В.О. ул. Наличная, д. 27 (СПО «Василеостровское»)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика. Заказчик подает заявку на поставку Товара Поставщику в письменной форме (с проставлением даты в заявке) с указанием необходимого ему количества товара, адреса доставки (при необходимости) согласно спецификации контракта (по электронной почте, факсимильной связи и по иным, предусмотренным действующим законодательством каналам связи). Срок поставки товара по вышеуказанной заявке составляет 7 (семь) дней с момента направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика. Количество заявок – не более 5 шт.

Документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_моющие_2020.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ_моющие_2020.docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24285810
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
    Поставка расходных материалов и сопутствующих товаров для нужд АО «НПО автоматики».
    1903-2020-00030. Оказание услуги по предоставлению права на обновление программного продукта ZWCAD 2020 Professional Promo
    Выполнение работ по объекту "Оценка среднемасштабной геологической изученности архипелага Шпицберген и подготовка обоснования под мелкомасштабное картирование территории"
    Поставка реактивов для нужд клиники
    Открытый аукцион на поставку твердого топлива на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.