Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

06-08-2020

Поставка антисептических средств (#48114071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 44 980 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка антисептических средств»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602971378060100100010140000000

Реестровый номер закупки: 2020002691294

Объект закупки: Поставка антисептических средств

Описание объекта закупки: Поставка антисептических средств

Полная стоимость закупки (руб.): 44 980.37

Дата размещения закупки: 05.08.2020 09:09

Срок завершения подачи оферт: 06.08.2020 09:09

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки, но не позднее 25.08.2020 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195176, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, дом 9, корп. 4, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товары, для которых предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения сопроводительных документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (Трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 3 (Трех) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195027, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПИСКАРЁВСКИЙ, 9/4 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПИСКАРЁВСКИЙ, 9/4 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2257984

Факс

Электронная почта ulje36@yandex.ru

Фамилия Климова

Имя Елена

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Гель антисептический с экстрактом зеленого чая с дозатором 4.00 ШТ 155.00 620.00 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: препарат для антисептической обработки рук и поверхностей. В составе: изопропиловый спирт (15-30%), экстракт зеленого чая. Область применения: ЛПУ, медпункты санаторно-курортных, образовательных, социальных, спортивно-оздоровительных, культурно–досуговых и иных учреждений, пищевые, парфюмерно-косметические и фармацевтические производства, на объектах коммунального хозяйства (парикмахерские, гостиницы, общежития и пр.) общественного транспорта, на предприятиях общественного питания, рынков, предприятий торговли, в быту. Обладает антимикробными, антивирусными свойствами. Форма поставки- флакон с дозатором 0,25 л
2 Pro-Brite:СЛФ 5л моющее ср-во и антисептик на основе изопропанола и ЧАС/109-5 2.00 ШТ 1 829.33 3 658.66 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: препарат для антисептической обработки рук и поверхностей . Область применения: ЛПУ, медпункты санаторно-курортных, образовательных, социальных, спортивно-оздоровительных, культурно–досуговых и иных учреждений, пищевые, парфюмерно-косметические и фармацевтические производства, на объектах коммунального хозяйства (парикмахерские, гостиницы, общежития и пр.) общественного транспорта, на предприятиях общественного питания, рынков, предприятий торговли, в быту. Обладает антимикробными, антивирусными свойствами Состав: изопропанол (содержание от 60 % до70%), вода, ПАВ, увлажнитель, ЧАС. Форма поставки- канистра 5 литров.
3 Диспенсеры для антисептика ДУ-10+бутылка 5.00 ШТ 2 666.67 13 333.35 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Объем 1000 мл. Применяется при гигиенической обработке в детских дошкольных и школьных учреждениях. Оснащен: рычагом для локтевого нажатия, специальным механизмом регулирования дозы при однократном нанесении от 1,5 до 2,5 мл. Крепится к стене.
4 Маска одноразовая трехслойная на резинке медицинская 1 000.00 ШТ 18.07 18 070.00 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: для защиты органов дыхания от вдыхания аэрозоли вирусов и бактерий и препятствует распространению вирусов и бактерий в обратную сторону. Состав: трехслойный нетканый материал. Форма поставки: шт.
5 Дезсредство Жавель Солид 8.00 ШТ 921.67 7 373.36 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Хлорсодержащие таблетки. Предназначены для обеззараживания поверхностей способом протирания, замачивания, погружения, орошения. Состав: натриевая соль, дихлоизоциоануровая кислота 90% содержания хлора -1,5 г на 1 таблетку. Вес таблетки 3,2 г, в упаковке 320 таблеток (1 кг)
6 Кожный антисептик для рук 11.00 ШТ 175.00 1 925.00 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: препарат для антисептической обработки рук и кожных поверхностей. Обладает антимикробными, антивирусными свойствами. Действующее вещество: полигексаметиленгуанидина гидрохлорид 0,4%. Для применения средство не разбавляется водой. Область применения: ЛПУ, медпункты санаторно-курортных, образовательных, социальных, спортивно-оздоровительных, культурно –досуговых и иных учреждений, пищевые, парфюмерно-косметические и фармацевтические производства, на объектах коммунального хозяйства (парикмахерские, гостиницы, общежития и пр.) общественного транспорта, на предприятиях общественного питания, рынков, предприятий торговли, в быту. Форма поставки- флакон 0,1 л с крышкой флип-топ
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка термометров, антисептиков и мешков для мусора для ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка дезинфицирующих средств для рук для нужд ГБОУ школы №113 Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка дезинфицирующих средств для автоматических сенсорных дозаторов для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.
Поставка лакокрасочных материалов
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБОУ школа № 354 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка таблеток для посудомоечной машины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.