Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

25-08-2020

Поставка антисептика для рук (#48393416)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка антисептика для рук»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780604008078060100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002753779

Объект закупки: Поставка антисептика для рук

Описание объекта закупки: Поставка антисептика для рук

Полная стоимость закупки (руб.): 7 899.99

Дата размещения закупки: 24.08.2020 17:33

Срок завершения подачи оферт: 25.08.2020 17:33

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 дней по заявке Заказчика

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов д. 46, корп.3, лит А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Требования к размерам, упаковке Товара: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки, иного мусора, образовавшегося при поставке и монтаже Товара производятся силами Поставщика или за его счет непосредственно по завершении поставки и монтажа Товаров.

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», 14.12.2009, №50, ст. 6096).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, иных документов подлежащих передаче Заказчику по условиям настоящего Контракта. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов (оригиналы товарных накладных, акт сдачи-приемки товара, счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта), осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара. По итогам приемки товара при наличии документов и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара, Заказчик подписывает товарные накладные и акт сдачи-приемки Товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту, качеству и безопасности Товара Заказчик направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной с указанием перечня выявленных нарушений условий настоящего Контракта и сроков их устранения (далее – мотивированный отказ). Поставщик обязан устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) своими силами и за свой счет в срок, установленный в мотивированном отказе и повторно поставить товар Заказчику. Акт сдачи-приемки Товара и товарная накладная подписываются Заказчиком после полного устранения Поставщиком нарушений условий настоящего Контракта, указанных в мотивированном отказе. В случае повторного выявления по ходе приемки Товара нарушений условий настоящего Контракта, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 187 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ, 46/3 ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ, 46/3 ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4172497

Факс

Электронная почта school-187@yandex.ru

Фамилия Александрова

Имя Людмила

Отчество Анатольевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Антисептик для рук Катрил-СП 3.00 ШТ 2 633.33 7 899.99 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кожный антисептик, 5л. Изопропиловый спирт 70 % 1 Содержание изопропилового спирта 70% 2 Хлоргексидин диглюконата 0,5 % 3 Перекись водорода 0,45% 4 Значение pH 7 5 Объем, л. 5 л. 6 Антимикробная активность в отношении грамположительных (включая микобактерии туберкулеза) и грамотрицательных бактерий, грибов рода Кандида, вирусов (в том числе вируса гепатита А, ВИЧ - инфекции, герпеса, ротавирусных гастроэнтеритов) 7 Дезинфицирующее и антибактериальное нейтральное средство 8 Используется как кожный антисептик 9 Предназначен обработки рук 10 Подходит для многократного использования 11 Высокая антимикробная активность по отношению к грамположительным и грамотрицательным бактериям и вирусам
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Простыня 120*60
Одеяло 110*140 см., чехол - бязь набивная, хлопок 100%, плотность не менее 146 гр/м2, отделка кантом, наполнитель - холофайбер 300 гр/м2
Халат бязь белый женский
Халат женский медицинский
Комплект детского постельного белья, бязь 140 г/м2 (1 наволочка 50*50, пододеяльник 112*147, простыня 110*150) цвет ассорти 38021. С нанесённым принтом "Игорёша".
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.