Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по поставке индивидуальных средств защиты (противогазы, респираторы, КИМГЗ)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202783841481378380100100060000000000
Реестровый номер закупки: 2020002766432
Объект закупки: Оказание услуг по поставке индивидуальных средств защиты (противогазы, респираторы, КИМГЗ)
Описание объекта закупки: Оказание услуг по поставке индивидуальных средств защиты (противогазы, респираторы, КИМГЗ)
Полная стоимость закупки (руб.): 34 068.00
Дата размещения закупки: 04.09.2020 11:05
Срок завершения подачи оферт: 07.09.2020 11:05
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, 55-57 Лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: 1. Паспорт на изделие. 2. Сертификат соответствия. Товар, поставляемый по Контракту, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Санкт-Петербурга обязательной сертификации, должен иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом в установленном законодательством порядке.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они
предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара. Заказчик при получении Товара подписывает акт сдачи-приемки
товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки Товара проверяет его на соответствие требованиям Технического задания и условиям Договора. В случае поставки Товара с нарушением условий
Договора замена некачественного Товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок. В случае отсутствия замечаний к Товару Заказчик принимает
Товар и подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет соответствия результата поставки Товара
условиям Договора и требованиям Заказчика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Вместе с поставленным Товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух
экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик при получении товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на
соответствие условиям Договора.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 190068, Санкт-Петербург г., 190068, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Садовая, 55-57, А, 331, УЛИЦА САДОВАЯ, 55-57/ЛИТЕР
А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург г., 190068, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Садовая, 55-57, А, 331, Российская Федерация, 190068,
Санкт-Петербург, УЛИЦА САДОВАЯ, 55-57/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-3145753
Факс
Электронная почта szadmiral@mail.ru
Фамилия Козлов
Имя Максим
Отчество Владимирович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Противогазы фильтрующие
|
5.00
|
ШТ
|
3 840.00
|
19 200.00
|
32.99.11.111 Противогазы фильтрующие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно условиям технического задания
|
2
|
Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
|
7.00
|
ШТ
|
720.00
|
5 040.00
|
32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Комплект Индивидуальный Гражданской Защиты (КИМГЗ) укомплектован в соответствии с приказом МЧС
России №23 от 23.01.2014г. и в соответствии с приказом Минздрава РФ № 70н от 15.02.2013г.
|
3
|
Респиратор тип 1
|
26.00
|
ШТ
|
378.00
|
9 828.00
|
32.99.11.120 Респираторы
|
|
|
32.99.11.120-001 Респиратор тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Класс эффективности защиты: 3
Тип фильтра в зависимости от вида загрязнений окружающего воздуха: Противоаэрозольный (Противопылевой)
Тип респиратора по способу защиты: Фильтрующий
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 12.4.294-2015 или ТУ производителя
Клапан выдоха: Наличие
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ДОГОВОР_ПРОТИВОГАЗЫ,РЕСПИРАТОРЫ,КИМГЗ.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПоставка стеклоомывающей низкозамерзающей жидкости для нужд СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»Поставка кожных антисептиков для рукПоставка краски для нужд ГБДОУ детский сад №2 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 годуАнтисептик АХДЕЗ или эквивалентПоставка дезинфицирующих средств для рук для нужд ГБОУ школы № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, д.9, к.3, лит.А в 2020 году.