Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

09-09-2020

Поставка канцелярских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Координационный центр научно-технических и образовательных программ» в 2020 году (#48607828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 18 087 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Координационный центр научно-технических и образовательных программ» в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782540836178400100100070000000000

Реестровый номер закупки: 2020002769304

Объект закупки: Поставка канцелярских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Координационный центр научно-технических и образовательных программ» в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Координационный центр научно-технических и образовательных программ» в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 18 087.02

Дата размещения закупки: 08.09.2020 16:26

Срок завершения подачи оферт: 09.09.2020 16:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора. Поставка и установка товара осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 10.00 до 17.00, одной партией в полном объеме согласно пункту 6.3.1. Технического задания.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191002, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, 50/литера Ц

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: согласно условиям договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно условиям договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно условиям договора

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно условиям договора

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

Местонахождение: 191002, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 50/ЛИТ. Ц

Почтовый адрес: 191002, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 50/ЛИТ. ЦИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7104060

Факс

Электронная почта cocentr@mail.ru

Фамилия Снисаренко

Имя Юрий

Отчество Алексеевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ручка канцелярская 15.00 ШТ 56.77 851.55 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-00000006 Ручка канцелярская Вид: Гелевая
Ручка автоматическая: Да
Толщина линии письма: 0.3 ММ
Возможность замены пишущего стержня: Да
Цвет чернил: Черный
2 Ножницы канцелярские 3.00 ШТ 116.42 349.26 25.71.11.120 Ножницы 25.71.11.120-00000005 Ножницы канцелярские Вид лезвия: Прямое
Тип лезвия: Тупоконечное
Длина, max: меньше или равно 210.0000 ММ
Длина, min: больше или равно 160.0000 ММ
3 Папка картонная 10.00 ШТ 7.68 76.80 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000007 Папка картонная Тип: Папка-скоросшиватель
Формат: A4
4 Салфетки для оргтехники 15.00 УПАК 97.55 1 463.25 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22.11.130-00000003 Салфетка гигиеническая влажная Количество штук в упаковке: больше или равно 100.0000 ШТ
5 Папка картонная 10.00 ШТ 110.91 1 109.10 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000010 Папка картонная Тип: Папка-регистратор
Механизм: Арочный
Формат: A4
Ширина корешка, max: меньше или равно 50.0000 ММ
Ширина корешка, min: больше или равно 50.0000 ММ
6 Маркер 12.00 ШТ 33.23 398.76 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-00000006 Маркер Вид маркера: Текстовыделитель
Форма наконечника: Скошенная
7 Маркер 12.00 ШТ 50.60 607.20 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-00000006 Маркер Вид маркера: Текстовыделитель
8 Зажим для бумаг 10.00 УПАК 61.16 611.60 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000-00000022 Зажим для бумаг Цвет: Цветной
Количество скрепляемых листов, max: меньше или равно 140.0000
Количество скрепляемых листов, min: больше или равно 80.0000
Количество штук в упаковке: больше или равно 10.0000 меньше 24.0000
9 Скрепки металлические 100.00 УПАК 25.01 2 501.00 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000-00000020 Скрепки металлические Длина, max: меньше или равно 30.0000 ММ
Длина, min: больше или равно 26.0000 ММ
Количество штук в упаковке: больше или равно 100.0000
10 Папка картонная 60.00 ШТ 160.18 9 610.80 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000007 Папка картонная Тип: Папка-скоросшиватель
Формат: A4
11 Карандаш чернографитный 15.00 ШТ 11.23 168.45 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.15.110-00000002 Карандаш чернографитный Наличие заточенного стержня: Да
Наличие ластика: Да
12 Ручка канцелярская 25.00 ШТ 13.57 339.25 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская Вид: Шариковая
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Толщина линии письма: 0.5 ММ
Возможность замены пишущего стержня: Да
Цвет чернил: Синий
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Договор_канцтовары_2020_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-исследовательской работы для официального использования Евразийской экономической комиссией по теме «Разработка механизма введения и продления временного государственного ценового регулирования (национальный уровень) и критериев оценки влияния временного государственного ценового регулирования на состояние конкуренции на товарных рынках государств - членов Евразийского экономического союза»
Выполнение научно-исследовательской работы для официального использования Евразийской экономической комиссией по теме «Проблемы конкуренции на рынках продовольствия Евразийского экономического союза. Изучение риска возникновения «рыночной власти» в отдельных секторах агропромышленного комплекса в результате цифровизации и выхода крупнейших многонациональных корпораций на рынки товаров для сельского хозяйства в Евразийском экономическом союзе»
RFI по проекту: Формирование стоимости НИОКР по договору между ПАО «СИБУР Холдинг» и ООО «СИБУР ПолиЛаб» (CR00017308)
Разработка программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Оказание услуг, связанных с организацией и проведением обучения по курсам «Защитное вождение», «Специализированное обучение зимнему вождению» и «Специализированное обучение управлению спецтехникой» для Нефтеюганского филиалаООО «РН-Бурение».
Выполнение геофизических исследований термобаростойкой аппаратурой в открытом и обсаженном стволе в скважине

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.