Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка клея-карандаша»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780303232378410100100240000000000
Реестровый номер закупки: 2020002773116
Объект закупки: Поставка клея-карандаша
Описание объекта закупки: Клей-карандаш
Полная стоимость закупки (руб.): 2 802.00
Дата размещения закупки: 14.09.2020 02:42
Срок завершения подачи оферт: 15.09.2020 02:42
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: начало поставки товара: с момента заключения Контракта; окончание поставки товара: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента заключения
Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 36, лит. А, 3-й этаж
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Поставщик обязуется передать Заказчику одновременно с товаром: комплект эксплуатационных документов на товар в соответствии с требованиями «ГОСТ 2.601-2013.
Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы», на русском языке, включая документы, подтверждающие гарантию (гарантийный талон и др.);
заверенные подписью руководителя и печатью Поставщика документы, подтверждающие соответствие товара требованиям качества и безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании либо положениями технических регламентов Таможенного союза (сертификат соответствия, декларация соответствия, иные предусмотренные законодательством документы);
свидетельство о поверке или отметка в паспорте на товар, подтверждающая пригодность использования товара; иные документы, предусмотренные контрактом и приложениями к нему
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: После доставки товара по адресу, указанному в Техническом задании, Заказчик принимает товар. Одновременно с товаром Поставщик
представляет Заказчику товарную накладную, счет, счет-фактуру, отчетные документы, предусмотренные Техническим заданием. В случае если в Техническом задании указаны сроки предоставления отдельных
отчетных документов, отличающиеся от сроков, установленных в абзаце первом настоящего пункта, то Поставщик обязан представить Заказчику такие отчетные документы в сроки, указанные в Техническом
задании. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительными письмами за счет средств Поставщика. При приемке товара Заказчик проверяет его
соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Для проверки товара,
доставленного Поставщиком, в части соответствия товара условиям Контракта и нормативным требованиям законодательства, Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Приемка товара Заказчиком производится на основании отчетных документов, предусмотренных Техническим заданием, и оформляется товарной накладной, подписанной Сторонами. При
обнаружении Заказчиком в ходе приемки товара недостатков, Заказчик составляет мотивированный отказ в приемке товара, в котором фиксирует перечень замечаний (недостатков поставки товара), сроки их
устранения Поставщиком, и направляет его Поставщику. Срок устранения недостатков начинает течь со дня получения Поставщиком либо его отказа (уклонения) от получения мотивированного отказа
Заказчика в приемке товара. Срок проведения Заказчиком приемки товара – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доставки товара согласно условиям Контракта и представлении Поставщиком
документов в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта. Срок оформления результатов такой приемки – не позднее 3 (трех) рабочих дней
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 15 (пятнадцать) рабочих дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Местонахождение: 191014, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, 36/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191014, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Литейный, д. 36, литер АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4174810
Факс
Электронная почта Lex_post@inbox.ru
Фамилия Козленко
Имя Алексей
Отчество Сергеевич
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Клей канцелярский
|
200.00
|
ШТ
|
14.01
|
2 802.00
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
|
|
20.52.10.190-009 Клей канцелярский тип 8
|
|
|
|
|
|
|
Тип : Твердый
Масса, max: меньше или равно 40.0000 Г
Масса, min: больше или равно 35.0000 Г
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_№_45_20.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для пожаротушенияПоставка школьных досокПоставка спортивных товаровПоставка наборов по робототехникеПоставка товаров хозяйственно-бытового назначенияПоставка товаров санитарно-бытового назначения для обеспечения нужд СПб ГКУ «ГМЦ».