Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

15-09-2020

Поставка клея-карандаша (#48696750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка клея-карандаша»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780303232378410100100240000000000

Реестровый номер закупки: 2020002773116

Объект закупки: Поставка клея-карандаша

Описание объекта закупки: Клей-карандаш

Полная стоимость закупки (руб.): 2 802.00

Дата размещения закупки: 14.09.2020 02:42

Срок завершения подачи оферт: 15.09.2020 02:42

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: начало поставки товара: с момента заключения Контракта; окончание поставки товара: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 36, лит. А, 3-й этаж

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Поставщик обязуется передать Заказчику одновременно с товаром: комплект эксплуатационных документов на товар в соответствии с требованиями «ГОСТ 2.601-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы», на русском языке, включая документы, подтверждающие гарантию (гарантийный талон и др.); заверенные подписью руководителя и печатью Поставщика документы, подтверждающие соответствие товара требованиям качества и безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании либо положениями технических регламентов Таможенного союза (сертификат соответствия, декларация соответствия, иные предусмотренные законодательством документы); свидетельство о поверке или отметка в паспорте на товар, подтверждающая пригодность использования товара; иные документы, предусмотренные контрактом и приложениями к нему

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: После доставки товара по адресу, указанному в Техническом задании, Заказчик принимает товар. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику товарную накладную, счет, счет-фактуру, отчетные документы, предусмотренные Техническим заданием. В случае если в Техническом задании указаны сроки предоставления отдельных отчетных документов, отличающиеся от сроков, установленных в абзаце первом настоящего пункта, то Поставщик обязан представить Заказчику такие отчетные документы в сроки, указанные в Техническом задании. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительными письмами за счет средств Поставщика. При приемке товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Для проверки товара, доставленного Поставщиком, в части соответствия товара условиям Контракта и нормативным требованиям законодательства, Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Приемка товара Заказчиком производится на основании отчетных документов, предусмотренных Техническим заданием, и оформляется товарной накладной, подписанной Сторонами. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки товара недостатков, Заказчик составляет мотивированный отказ в приемке товара, в котором фиксирует перечень замечаний (недостатков поставки товара), сроки их устранения Поставщиком, и направляет его Поставщику. Срок устранения недостатков начинает течь со дня получения Поставщиком либо его отказа (уклонения) от получения мотивированного отказа Заказчика в приемке товара. Срок проведения Заказчиком приемки товара – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доставки товара согласно условиям Контракта и представлении Поставщиком документов в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта. Срок оформления результатов такой приемки – не позднее 3 (трех) рабочих дней

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 15 (пятнадцать) рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Местонахождение: 191014, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, 36/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191014, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Литейный, д. 36, литер АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4174810

Факс

Электронная почта Lex_post@inbox.ru

Фамилия Козленко

Имя Алексей

Отчество Сергеевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Клей канцелярский 200.00 ШТ 14.01 2 802.00 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский 20.52.10.190-009 Клей канцелярский тип 8 Тип : Твердый
Масса, max: меньше или равно 40.0000 Г
Масса, min: больше или равно 35.0000 Г
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_№_45_20.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для пожаротушения
Поставка школьных досок
Поставка спортивных товаров
Поставка наборов по робототехнике
Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
Поставка товаров санитарно-бытового назначения для обеспечения нужд СПб ГКУ «ГМЦ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.