Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

22-09-2020

Поставка товара в резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Санкт-Петербурга (мыло туалетное твердое, порошок стиральный) (#48805853)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 235 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка товара в резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Санкт-Петербурга (мыло туалетное твердое, порошок стиральный)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202783848285278420100100460000000000

Реестровый номер закупки: 2020002780719

Объект закупки: Поставка товара в резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Санкт-Петербурга (мыло туалетное твердое, порошок стиральный)

Описание объекта закупки: Мыло туалетное твердое: марка мыла: Нейтральное (Н); Наличие антибактериального компонента: Да; Наличие ароматической отдушки: Да; Вес: не менее 75 не более 100 г; Обертка: Наличие; Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28546-2002 или ТУ производителя Порошок стиральный: Для детского белья: Нет; Назначение: Для цветного белья; Средство с отбеливающим эффектом: Нет; Тип стирки: Машинная стирка; Защита от накипи: Наличие; Отдушка: Наличие; Биодобавки: Наличие; Вид упаковки: Мешок бумажный Вес упаковки: не менее 19,5 не более 20 кг; Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 32479-2013, ГОСТ 25644-96 или ТУ производителя

Полная стоимость закупки (руб.): 27 235.80

Дата размещения закупки: 21.09.2020 14:40

Срок завершения подачи оферт: 22.09.2020 14:40

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения заключения государсвтенного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней

Срок исполнения контракта: 15.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Хасанская ул., д. 15, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Товарная накладная на поставляемый товар в двух экземплярах, счет, счет-фактура на поставляемый товар (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного государственным контрактом, в части его соответствия условиям государственного контракта проводит экспертизу, итог которой оформляется заключением по результатам экспертизы. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком с привлечением экспертов (экспертных организаций) срок ее проведения составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком своими силами срок ее проведения составляет 10 (десять) календарных дней. В случае соответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы подписывает и направляет Поставщику товарную накладную на поставленный товар. В случае несоответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы, направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием выявленных недостатков и срока их устранения Поставщиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная на поставляемый товар

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного государственным контрактом, в части его соответствия условиям государственного контракта проводит экспертизу, итог которой оформляется заключением по результатам экспертизы. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком с привлечением экспертов (экспертных организаций) срок ее проведения составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком своими силами срок ее проведения составляет 10 (десять) календарных дней. В случае соответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы подписывает и направляет Поставщику товарную накладную на поставленный товар. В случае несоответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы, направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием выявленных недостатков и срока их устранения Поставщиком.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5760939

Факс 5760071

Электронная почта s.chibikeev@cipit.gov.spb.ru

Фамилия Чибикеев

Имя Сергей

Отчество Владимирович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Порошок стиральный 200.00 КГ 86.79 17 358.00 20.41.32.121 Порошки стиральные 20.41.32.121-00000006 Порошок стиральный Тип стирки: Ручная и машинная стирка
Для детского белья: Нет
Назначение: Для цветного белья
Средство с отбеливающим эффектом: Нет
Защита от накипи: Наличие
Отдушка: Наличие
Биодобавки: Наличие
Вид упаковки: Мешок бумажный
Вес упаковки: больше или равно 19.5000 меньше или равно 20.0000 КГ
2 Мыло туалетное твердое 60.00 КГ 164.63 9 877.80 20.41.31.110 Мыло туалетное твердое 20.41.31.110-00000005 Мыло туалетное твердое Марка мыла : Нейтральное (Н)
Наличие антибактериального компонента: Да
Наличие ароматической отдушки: Да
Марка мыла: Нейтральное (Н)
Вес одной упаковки: больше или равно 75.0000 меньше или равно 100.0000 Г
Обертка: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28546-200 или ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_государственного_контракта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка калия йодида для нужд Комитета
Поставка канцелярских товаров
Поставка многоразовых защитных масок
Поставка хозяйственных товаров (губки)
Поставка дезинфицирующих салфеток
Поставка кожного антисептика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.