Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781408860078140100100030000000244
Реестровый номер закупки: 2020002773086
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров
Описание объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Полная стоимость закупки (руб.): 9 983.85
Дата размещения закупки: 22.09.2020 17:51
Срок завершения подачи оферт: 27.09.2020 17:51
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 7 (семи) дней со дня, следующего за днем подписания Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197372, Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д.6, корп.3, лит.А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная. Надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность Товара и/или иные
документы в соответствии с действующим законодательством, документ, подтверждающий страну происхождения Товара, паспорт на Товар, руководство по эксплуатации на русском языке.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Заказчик, в течение 5 (Пяти) рабочих дней проверяет соответствие сведений, указанных в Спецификации ( Приложение №1 к
Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта, сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству Товара, сроку поставки Товара, а
также соблюдение требований к маркировке, таре и упаковке, иных требований, предъявляемых к товарам подобного рода.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара считается окончательной после подписания Заказчиком и Поставщиком, товарной накладной, в которой указываются сведения
о поставке товара в полном объеме и на условиях контракта, в том числе: общее количество, качество, ассортимент поставляемого товара, фактические сроки поставки товара, сведения о недопоставке,
иных недостатках поставленного товара, выявленных нарушениях условий настоящего контракта при осуществлении поставки, иные сведения об обстоятельствах, влиявших на выполнение Поставщиком своих
обязательств по настоящему контракту. Документы, для оплаты товара: счет, счет-фактура (если облагается НДС), подписанная товарная накладная, Акт сдачи-приемки Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Заказчик, в течение 5 рабочих дней проверяет соответствие сведений, указанных в Спецификации, Приложение №1 являющейся
неотъемлемой частью настоящего контракта, сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству товара, сроку поставки товара, а также
соблюдение требований к маркировке, таре и упаковке, иных требований, предъявляемых к товарам подобного рода.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 85 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 197372, Санкт-Петербург, УЛ КАМЫШОВАЯ, 6/3
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, УЛ КАМЫШОВАЯ, 6/3, ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3953788
Факс
Электронная почта gdoudelfin85@mail.ru
Фамилия Алышева
Имя Любовь
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Реагент противогололедный
|
3.00
|
ШТ
|
110.00
|
330.00
|
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно спецификации к Контракту
|
2
|
Перчатки защитные трикотажные
|
10.00
|
УПАК
|
135.00
|
1 350.00
|
14.19.13.000 Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Согласно спецификации к Контракту
|
3
|
Дозатор для жидкого мыла
|
6.00
|
ШТ
|
391.00
|
2 346.00
|
22.29.23.130 Предметы туалета пластмассовые прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно спецификации к Контракту
|
4
|
Перчатки резиновые хозяйственные
|
180.00
|
ПАР
|
22.00
|
3 960.00
|
22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материал: Латекс 100%
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно спецификации к контракту
|
5
|
Метлы и щетки для домашней уборки
|
15.00
|
ШТ
|
133.19
|
1 997.85
|
32.91.11.000 Метлы и щетки для домашней уборки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно спецификации к контракту
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_Поставка_хозы_(1)[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке учебников Проведение периодического обучения сотрудника больницы по профессии лифтерОказание образовательных услуг по повышению квалификации работников по теме: «Антикоррупционная деятельность в государственных и муниципальных органах» Учебники (учебные пособия,книги)Повышение квалификацииПриобретение хозяйственных и прочих материалов