Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка магнитно-маркерной доски для ГБОУ школы №508 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781021466078100100100020000000000
Реестровый номер закупки: 2020002791600
Объект закупки: Поставка магнитно-маркерной доски для ГБОУ школы №508 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.
Описание объекта закупки: Поставка магнитно-маркерной доски.Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 15 056.51
Дата размещения закупки: 01.10.2020 15:07
Срок завершения подачи оферт: 02.10.2020 15:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта сторонами.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196143 Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д.43, кор.2, литера А,
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196143 Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д.43, кор.2, литера А,
Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть
обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и
выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки и установки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте,
осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный
производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их
устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение
гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может
превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 508 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "ИСКУССТВО" И
"ТЕХНОЛОГИЯ " МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196143, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, ДОМ 43/КОРПУС 2
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196143, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, ДОМ 43/КОРПУС 2, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7277830
Факс
Электронная почта shkola_508@mail.ru
Фамилия Зебницкая
Имя Варвара
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Доска магнитно-маркерная
|
1.00
|
ШТ
|
15 056.51
|
15 056.51
|
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип размещения: Настенный
Тип покрытия доски: Лаковое
Количество элементов (секций): 1
Наличие в комплекте губки-стирателя: Нет
Наличие в комплекте магнитов: Нет
Наличие в комплекте маркеров: Нет
Материал рамки : Алюминий
Высота доски: не менее 120.00ММ не более 120.00ММ
Ширина доски: не менее 240.00ММ не более 240.00ММ
Тип покрытия: Лаковое
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Доска магнитно-маркерная 120x240 см 1-створчатая лаковое покрытие алюминиевая рама Доска
магнитно-маркерная настенная, с лаковым покрытием, в алюминиевом профиле с пластмассовыми уголками, скрытое крепление к стене в четырех углах. В комплекте прилагается полочка для маркеров (
50см) и крепежный набор. На магнитно маркерную поверхность можно выводить изображение с проектора. Рама из фигурного алюминиевого профиля шириной 20 мм, скрепленного пластиковыми уголками.
Для письма использовать специальные маркеры для магнитно-маркерных досок Покрытие доски имеет возможность крепления информации при помощи магнитов, при удалении записей используются только
специальные губки-стиратели в комбинации со специализированным спреем. Цвет- белый. Толщина:без рамки 1,2 см, с рамкой 1,7 см. Ширина рамы: 2 см. Размер доски: 120x240 см Тип доски:
настенная одноэлементная Тип покрытия доски: лаковое Материал рамы: алюминий Наличие полочки: Да Тип крепления: закрытое Крепления: Да Гарантийный срок: 12 мес
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шампунейПоставка питьевых фонтанчиков(КОПИЯ) Поставка дезинфицирующих средств и антисептиков на основе спирта для нужд ГБДОУ детский сад № 15 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 годуПоставка кистейПоставка стирального порошка для ГБДОУ № 17 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 годуПриобретение тростей для духовых инструментов