Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

02-10-2020

Поставка магнитно-маркерной доски для ГБОУ школы №508 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году. (#48994336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 056 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка магнитно-маркерной доски для ГБОУ школы №508 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781021466078100100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002791600

Объект закупки: Поставка магнитно-маркерной доски для ГБОУ школы №508 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.

Описание объекта закупки: Поставка магнитно-маркерной доски.Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 15 056.51

Дата размещения закупки: 01.10.2020 15:07

Срок завершения подачи оферт: 02.10.2020 15:06

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта сторонами.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196143 Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д.43, кор.2, литера А,

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196143 Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д.43, кор.2, литера А, Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки и установки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 508 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "ИСКУССТВО" И "ТЕХНОЛОГИЯ " МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196143, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, ДОМ 43/КОРПУС 2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196143, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, ДОМ 43/КОРПУС 2, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7277830

Факс

Электронная почта shkola_508@mail.ru

Фамилия Зебницкая

Имя Варвара

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Доска магнитно-маркерная 1.00 ШТ 15 056.51 15 056.51 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные Тип размещения: Настенный
Тип покрытия доски: Лаковое
Количество элементов (секций): 1
Наличие в комплекте губки-стирателя: Нет
Наличие в комплекте магнитов: Нет
Наличие в комплекте маркеров: Нет
Материал рамки : Алюминий
Высота доски: не менее 120.00ММ не более 120.00ММ
Ширина доски: не менее 240.00ММ не более 240.00ММ
Тип покрытия: Лаковое
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Доска магнитно-маркерная 120x240 см 1-створчатая лаковое покрытие алюминиевая рама Доска магнитно-маркерная настенная, с лаковым покрытием, в алюминиевом профиле с пластмассовыми уголками, скрытое крепление к стене в четырех углах. В комплекте прилагается полочка для маркеров ( 50см) и крепежный набор. На магнитно маркерную поверхность можно выводить изображение с проектора. Рама из фигурного алюминиевого профиля шириной 20 мм, скрепленного пластиковыми уголками. Для письма использовать специальные маркеры для магнитно-маркерных досок Покрытие доски имеет возможность крепления информации при помощи магнитов, при удалении записей используются только специальные губки-стиратели в комбинации со специализированным спреем. Цвет- белый. Толщина:без рамки 1,2 см, с рамкой 1,7 см. Ширина рамы: 2 см. Размер доски: 120x240 см Тип доски: настенная одноэлементная Тип покрытия доски: лаковое Материал рамы: алюминий Наличие полочки: Да Тип крепления: закрытое Крепления: Да Гарантийный срок: 12 мес
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шампуней
Поставка питьевых фонтанчиков
(КОПИЯ) Поставка дезинфицирующих средств и антисептиков на основе спирта для нужд ГБДОУ детский сад № 15 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка кистей
Поставка стирального порошка для ГБДОУ № 17 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Приобретение тростей для духовых инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.