Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

09-10-2020

Поставка будо-матов двухцветных (#49100707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 750 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка будо-матов двухцветных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780214456078020100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2020002794729

Объект закупки: Поставка будо-матов двухцветных

Описание объекта закупки: Будо-маты двухцветные (рабочая зона с двух сторон)

Полная стоимость закупки (руб.): 24 750.00

Дата размещения закупки: 08.10.2020 14:26

Срок завершения подачи оферт: 11.10.2020 14:26

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара по количеству и качеству производится Поставщиком в течение 25 (двадцати пяти) дней с момента подписания Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 4, лит. Б (помещения, указанные заказчиком). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни до 15 часов), по предварительному согласованию с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до поставки Товара В стоимость закупки включены: стоимость Товара, транспортировка до места нахождения Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на уплату налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен уплатить в соответствии с законодательством

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставка Товара осуществляется в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода Товара при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого Товара, включает в себя доставку Товара, погрузочно-разгрузочные работы. Поставляемый Товар должен быть новым (Товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и собранным. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" и от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия и знак соответствия, выданные уполномоченным органом: - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. №982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приемки-передачи в 2 (двух) экземплярах, гарантийный талон, сертификаты (декларации) соответствия либо копии указанных документов (при наличии).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик осуществляет разгрузку Товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2. Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Поставка Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. 3. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом приема-передачи. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5. В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Рекламационный акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Рекламационном акте. 7.Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком нарушений в сроки, указанные в Рекламационном акте, не освобождает Поставщика от уплаты неустойки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, товарная накладная, Акт приемки-передачи, счет-фактура (при наличии)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый Товар-12 месяцев. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.(с даты подписания Акта приема-передачи).

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 4/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 4/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2940586

Факс +79218561623

Электронная почта 001@shko.la

Фамилия Герасимов

Имя Николай

Отчество Александрович

Дополнительная контактная информация моб.т. +79218561623Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Будо-маты двухцветные (рабочая зона с двух сторон) 30.00 М2 825.00 24 750.00 32.30.14.119 Инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий, не включенный в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Будо-маты двухцветные (рабочая зона с двух сторон) Крепление: «Ласточкин хвост» Материал: 100% ЕVА (этиленвинилацетат) Плотность: 45 Шор Размер: 1,0х1,0 м Толщина: 20 мм Вес: 2 кг Цвет: двухцветные. Поверхность структурная, с рисунком. Рабочая зона: С двух сторон. Цвет согласовывается с заказчиком
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Архиологическое охранно-разведочное обследование
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах
Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация сотрудников
Предварительный квалификационный отбор претендентов с целью формирования перечня квалифицированных контрагентов для целей дальнейшей рекомендации в делах о несостоятельности (банкротстве) для оказания услуг по организации и проведению торгов"
Поставка средств индивидуальной защиты по ГО и ЧС для ГБДОУ детский сад №355 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБНОУ «Академия талантов» в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.