Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

15-10-2020

Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП (#49181939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009581481
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7812003110
КПП 783801001
ОГРН 1027810232680
Фактический адрес заказчика 190000, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 67 ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67 лит. А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Степанова Мария Михайловна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +8 (812) 7106344

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2020 в 09:00
Место рассмотрения заявок г.Санкт-Петербург, ул.Большая Морская д.67, лит.А
Дата рассмотрения заявок 22.10.2020
Порядок рассмотрения заявок После окончания приема заявок на участие в Запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в срок, установленный в извещении, площадка направляет заявки заказчику для рассмотрения. Этап завершается публикацией протокола рассмотрения заявок. Комиссия в соответствии со сроками, указанными в извещении, рассматривает представленные первые части заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и составляет протокол рассмотрения заявок. .После публикации протокола рассмотрения заявок оператор (электронная площадка Сбербанк-АСТ) направляет предложения о цене допущенных участников. Заказчик производит оценку заявок. Этап завершается публикацией протокола подведения итогов, в котором указывается место, которое занял участник, а также с кем из участников планируется заключить Договор.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190398231
Номер позиции в плане закупок П258

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.9 Изделия готовые, не включенные в другие группировки 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 18233 Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП

Документация

Извещение приобретение канцелярских товаров. 263.docx (14.10.2020)
Проект договора на приобретение канцелярских товаров п.258.docx (14.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка твердотельных дисков и модулей оперативной памяти
Поставка точек беспроводного доступа wi-fi
Закупка путем запроса котировок в электронной форме на Единой Электронной Торговой Площадке (ЕЭТП) http://etp.roseltorg.ru/ работ по сервисному обслуживанию автоматической информационно- измерительной системы коммерческого учета электрической энергии (АИИС КУЭЭ) на объектах АО «Аэропорт «Пулково».
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения Договора на поставку колеса для подъемника HAULOTTE НА260РХ в соответствии со Спецификацией
Запрос котировок в электронной форме,участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения Договора на аварийно-техническое обслуживание лифтов Заказчика (техническое обслуживание, капитальный ремонт, подготовка лифтов к техническому освидетельствованию внеплановый (аварийный) ремонт, аварийно-техническое обслуживание, обслуживание диспетчерской связи лифтов) в соответствии с Адресным списком, списком диспетчеризированных лифтов
«Поставка бумаги формата А3, А4 для копировально-множительной техники для нужд АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.