Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009581481
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Степанова Мария Михайловна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +8 (812) 7106344
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2020 в 09:00
Место рассмотрения заявок г.Санкт-Петербург, ул.Большая Морская д.67, лит.А
Дата рассмотрения заявок 22.10.2020
Порядок рассмотрения заявок После окончания приема заявок на участие в Запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в срок, установленный в извещении, площадка направляет заявки заказчику для рассмотрения. Этап завершается публикацией протокола рассмотрения заявок. Комиссия в соответствии со сроками, указанными в извещении, рассматривает представленные первые части заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и составляет протокол рассмотрения заявок. .После публикации протокола рассмотрения заявок оператор (электронная площадка Сбербанк-АСТ) направляет предложения о цене допущенных участников. Заказчик производит оценку заявок. Этап завершается публикацией протокола подведения итогов, в котором указывается место, которое занял участник, а также с кем из участников планируется заключить Договор.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190398231
Номер позиции в плане закупок П258 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.9 Изделия готовые, не включенные в другие группировки
|
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
18233 |
Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП |
Документация
Извещение приобретение канцелярских товаров. 263.docx (14.10.2020)
Проект договора на приобретение канцелярских товаров п.258.docx (14.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка твердотельных дисков и модулей оперативной памятиПоставка точек беспроводного доступа wi-fiЗакупка путем запроса котировок в электронной форме на Единой Электронной Торговой Площадке (ЕЭТП) http://etp.roseltorg.ru/ работ по сервисному обслуживанию автоматической информационно- измерительной системы коммерческого учета электрической энергии (АИИС КУЭЭ) на объектах АО «Аэропорт «Пулково».Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения Договора на поставку колеса для подъемника HAULOTTE НА260РХ в соответствии со СпецификациейЗапрос котировок в электронной форме,участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения Договора на аварийно-техническое обслуживание лифтов Заказчика (техническое обслуживание, капитальный ремонт, подготовка лифтов к техническому освидетельствованию внеплановый (аварийный) ремонт, аварийно-техническое обслуживание, обслуживание диспетчерской связи лифтов) в соответствии с Адресным списком, списком диспетчеризированных лифтов«Поставка бумаги формата А3, А4 для копировально-множительной техники для нужд АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ»