Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

03-12-2020

Поставка канцелярских товаров (#50233018)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 114 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 68 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200251620000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений: 1) в раздел 20. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе; 2) в раздел 21. Дата и время проведения электронного аукциона; 3) в раздел 22. Дата и время окончания срока подачи заявок. Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе; 4) в Приложения №1 к документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197374, Санкт-Петербург, УЛ МЕБЕЛЬНАЯ, 23/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197374, Санкт-Петербург, УЛ МЕБЕЛЬНАЯ, 23/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Древаль Елена Викторовна
Телефон: 7-812-4356756
Факс: Графенина Ольга Сергеевна
Электронная почта: primdou-68@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 10:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 114 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002516
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трех) дней, со дня подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется единовременно в полном объеме, согласно Спецификации, в рабочее время Заказчика: будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Точная дата и время поставки согласуются с Заказчиком. Поставщик своими силами и средствами осуществляет доставку, погрузку-отгрузку, выгрузку Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003722002516001
Номер позиции 202003722002516001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 111 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размере обеспечения исполнения контракта - 10% (в том числе с учетом положений статьи 37 Закона) от цены контракта, по которой заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический с ластиком
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный трехблочный настенный 2021 год
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 1 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая автоматическая многоразовая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 14 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая одноразовая
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный заточенный с ластиком
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая многоразовая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 11 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер промышленный для универсальной маркировки в
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер промышленный для универсальной маркировки
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер промышленный для универсальной маркировки
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 2 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор текстовыделителей
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 1 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета пребывания детей в детском саду
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 4 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 41 114 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_ред.1.doc (документация_ред.1.doc 587.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.49 Кб)
  • Техническая документация

    • документация.doc (документация.doc)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг внутризоновой телефонной связи
    Оказание услуг на проведение исследований лабораторного материала в 2021 году
    Услуги по комплексному техническому обслуживанию оборудования
    Оказание услуг по подписке на печатные издания
    Техническое обслуживание утилизатора медицинских отходов в 2021 году
    Приобретение бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.