Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

22-12-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию" в 2021 году (#50685364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 113 263 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ИНСПЕКЦИЯ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200235820000004
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию" в 2021 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ И МОНИТОРИНГА КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ"
ИНН 7813132729
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТЕР А
Контактное лицо Нуреева Резида Мансуровна
Телефон: 7-812-2461255
Факс: -
Электронная почта: nrm_rezeda@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.52, лит. А.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.12.2020 в 16:15+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок : В соответствии с аукционной документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.12.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.12.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с документацией об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70576 1 a196890a-d Вид маркера 1 1 Лаковый В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Маркер
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 183.27 рублей
Стоимость: 54981 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 Маркер


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая 81440 1 2147f9bd-b Количество листов 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 48 e57a9261-1 Вид линовки 1 1 Клетка В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Тетрадь ученическая общая
Количество: 110 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.99 рублей
Стоимость: 3078.9 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный 65008 1 f3d37ae1-9 Наличие ластика 1 2 Да 3505bd61-3 Наличие заточенного стержня 1 2 Да 817a6047-9 Тип карандаша 1 2 ТМ (твердомягкий) В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Карандаш чернографитный
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.2 рублей
Стоимость: 4880 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65357 1 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Да В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Ручка канцелярская
Количество: 370 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55.97 рублей
Стоимость: 20708.9 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65355 1 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Шариковая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Да В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Ручка канцелярская
Количество: 370 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58.7 рублей
Стоимость: 21719 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65356 1 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Синий 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Шариковая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Ручка канцелярская
Количество: 333 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.55 рублей
Стоимость: 3180.15 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70573 1 a196890a-d Вид маркера 1 1 Текстовыделитель В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Маркер
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.51 рублей
Стоимость: 3102 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка 64996 1 1452d736-f Вид удаляемой надписи 1 3 Графитная В соответствии с потребностью Заказчика и нормативных документов Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32.27 рублей
Стоимость: 1613.5 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 113263.45 рублей
Количество 300
Цена за ед.изм. 54981 рублей
ИТОГО 113263.45 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.52, лит. А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 60 календарных дней с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2021

Документация


  • Поставка_канц_товаров.doc (Поставка_канц_товаров.doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200235820000004
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2400-2020-00179. Поставка эмали ПФ-218 ГС зеленовато-желтая, эмали ПФ-218 ГС светло-серая, грунтовки ФЛ-03 К коричневая, сиккатив НФ-1
    Поставка лекарственного препарата "ОКТРЕОТИД" для ФГБУ «РНЦРХТ им. ак. А.М. Гранова» Минздрава России в 2021 году.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС) для нужд Управления.
    Поставка воды для молочной кухни
    Поставка доски обрезной на 1 полугодие 2021 года для нужд АО «ОРЭС-Тамбов».
    Поставка лекарственных препаратов для ФГБУ «РНЦРХТ им. ак. А.М. Гранова» Минздрава России в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.