Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100014212000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Наименование заказа: Поставка гигиенической продукции для туалетных комнат
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Контактное лицо Шварцкопф Юрий Алексеевич
Телефон: 7-812-3262694
Факс: 7-812-3262694
Электронная почта: sarkisyan@mariinsky.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена строго по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.03.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка может быть подана следующими способами: • В письменном форме по адресу Заказчика: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 в каб.207, тел. на проходной
1568, гор.телефон (812)326-26-94. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00. • В форме электронного документа с электронно-цифровой подписью по адресу:
sarkisyan@mariinsky.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом
Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме,
требования к которой установлены настоящим Извещением. Наименование электронного документа, содержащего котировочную заявку, должно содержать наименование и номер запроса котировок, на участие в
котором подается заявка. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должны быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц. Оформление
котировочной заявки в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, является основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2424000 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты парфюмерная продукция и косметические средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 305548.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование поставляемых товаров Характеристики поставляемых товаров 1 Полотенца
бумажные листовые для диспенсеров Tork Universal® или эквивалент для диспенсоров «Tork», установленных в Мариинском театре. Количество – 110 упаковок. 1. Бумажные листовые полотенца, белого цвета
однослойные, сложенные зигзагом в пачки с тиснением. Размер листа 23х23 см (в развёрнутом виде). Количество листов в пачке – не менее 250 шт. 2. Капиллярная впитываемость не менее 22 мм. 3.
Белизна 65 %. 4. Состав бумаги: 100% переработанное сырьё. 5. В упаковке – 20 пачек. 2 Туалетная рулонная бумага для диспенсеров Tork Universal® или эквивалент для диспенсеров Tork, установленных
в Мариинском театре. Количество – 108 упаковок 1. Туалетная бумага, однослойная, рулонная, в рулоне 200 метров. Ширина рулона- 100 мм. Диаметр рулона-158 мм. 2. Белизна- 55% 3. Капиллярная
впитываемость не менее 30 мм. 4. Относительная прочность полотенец во влажном состоянии составляет в среднем 2,4 Н 5. Состав бумаги: 100% переработанное сырьё. 6. В упаковке – 12 рулонов. 3
Жидкое мыло 0,5 л, Tork Premium® или эквивалент для диспенсеров ТОРК, установленных в Мариинском театре. Количество – 50 упаковок. 1. Жидкое универсальное крем-мыло в пластиковом картридже. 2.
Белого цвета с перламутровым отливом. 3. РН- 5,0 4. В 1 картридже- 475 порций мыла. 5 Состав: вода, кокоамфоацетат натрия, лауриновая кислота, рапезидамин PEG-4, гидроксид калия, гликолевый
стеарат, глицерин, метила парабензоат. 6. В упаковке - 8 шт 7.Встроенный дозировочный клапан 8.В картридже – не менее 475 порций мыло 4 Аэрозольный освежитель Tork Prem Airfreshener® или
эквивалент для диспенсеров Tork, установленных в Мариинском театре. Количество - 80 картриджей. 1. Баллон аэрозольного освежителя воздуха в аллюмин. Корпусе 2. Емкость – 75 мл. 3. Размеры: высота
11 см., диаметр 4,3 см 4.Количество -3000 порций 5. В ассортименте 6. В упаковке - 12 картриджей
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы, связанные с выполнением обязательств по договору должны быть включены в цену договора, в том числе расходы на доставку, разгрузочно-погрузочные работы, все налоги и
сборы, подлежащие выплате
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании
выставленного счета, счета-фактуры и накладных в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента выставления счета. Оплата производится в рублях.
Документация
Техзадание, форма котировочной заявки, проект договора 02П12.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2770648
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Министерство социального развития Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта "На поставку средств вычислительной техники (рабочие станции, МФУ)"Поставка молочной продукции для питания воспитанников детского сада для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №76» Энгельсского муниципального района Саратовской области.Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. № ЗКТ-12/02 "Поставка снегоходов для нужд ЛАШ ФГБУ "ААНИИ"
№ ЗКТ-12/01 "Оказание услуг по коллективному страхованию сотрудников ЛАШ от несчастных случаев"
Посуда (2691000 Керамические изделия, 2899500 Посуда стальная эмалированная хозяйственная для приготовления блюд и сервировки стола, 2899600 Посуда из мельхиора и нейзильбера хромированная и никелированная)