Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка маркеров для доски в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781013136478100100100060000000244
Реестровый номер закупки: 2021003125261
Объект закупки: Поставка маркеров для доски в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Поставка маркеров для доски в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга
Полная стоимость закупки (руб.): 21 947.00
Дата размещения закупки: 01.02.2021 14:43
Срок завершения подачи оферт: 02.02.2021 14:43
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 10 дней с момента подписания контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 36 лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Благодатная, д. 36, литер А Погрузо-разгрузочные
работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих
лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания
товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), акт-передачи товара, счет-фактура (при наличии).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов
с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с
момента передачи товара Заказчику.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 371 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196105, Санкт-Петербург, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, 36/ЛИТ А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, 36/ЛИТ АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4176428
Факс
Электронная почта tatyana-371@mail.ru
Фамилия Сильева
Имя Наталия
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
150417 Маркеры для доски BRAUBERG, НАБОР 4 шт., АССОРТИ, классические, круглый наконечник, 5 мм
|
100.00
|
НАБОР
|
219.47
|
21 947.00
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.12.120-00000006 Маркер
|
|
32.99.12.120-013 Маркер тип 4
|
|
|
|
|
|
|
Вид маркера: Текстовыделитель
Форма наконечника: Круглая
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для профилактики вирусных заболеванийПоставка оборудования(интернет)Поставка дезинфицирующих средствПоставка дезинфицирующие средства, средства индивидуальной защиты для нужд ГБДОУ детского сада № 116 комбинированного вида Невского района Санкт-ПетербургаПоставка респиратора KN-95 с клапаномПоставка материалов для творчества в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга