Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

02-02-2021

Поставка маркеров для доски в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга (#51305385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 947 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка маркеров для доски в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781013136478100100100060000000244

Реестровый номер закупки: 2021003125261

Объект закупки: Поставка маркеров для доски в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка маркеров для доски в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 21 947.00

Дата размещения закупки: 01.02.2021 14:43

Срок завершения подачи оферт: 02.02.2021 14:43

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 10 дней с момента подписания контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 36 лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Благодатная, д. 36, литер А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), акт-передачи товара, счет-фактура (при наличии).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 371 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196105, Санкт-Петербург, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, 36/ЛИТ А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, 36/ЛИТ АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4176428

Факс

Электронная почта tatyana-371@mail.ru

Фамилия Сильева

Имя Наталия

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 150417 Маркеры для доски BRAUBERG, НАБОР 4 шт., АССОРТИ, классические, круглый наконечник, 5 мм 100.00 НАБОР 219.47 21 947.00 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-00000006 Маркер 32.99.12.120-013 Маркер тип 4 Вид маркера: Текстовыделитель
Форма наконечника: Круглая
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров для профилактики вирусных заболеваний
Поставка оборудования(интернет)
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка дезинфицирующие средства, средства индивидуальной защиты для нужд ГБДОУ детского сада № 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Поставка респиратора KN-95 с клапаном
Поставка материалов для творчества в 2021 г. для нужд ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.