Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

27-02-2021

Поставка чистящих, дезинфицирующих и антисептических средств (#51844022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 52 984 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка чистящих, дезинфицирующих и антисептических средств»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780413082078040100100040000000244

Реестровый номер закупки: 2021003159528

Объект закупки: Поставка чистящих, дезинфицирующих и антисептических средств

Описание объекта закупки: Поставка чистящих, дезинфицирующих и антисептических средств

Полная стоимость закупки (руб.): 52 984.48

Дата размещения закупки: 26.02.2021 10:12

Срок завершения подачи оферт: 01.03.2021 10:12

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 дней с момента вступления контракта в силу

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195252, г. Санкт-Петербург, ул. Карпинского, 38/8, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.

Сопроводительные документы: Поставщик, для осуществления Заказчиком экспертизы и приемки поставленного товара, передает одновременно с товаром (партией товара): - счет; - товарную накладную; - документ о приемке в 2 (двух) экземплярах (подписанный со своей стороны); - документы, предусмотренные контрактом. Документ о приемке в обязательном порядке должен иметь информацию и (или) сведения: - наименование товара; - номер модели товара (при наличии); - марка товара (при наличии). - технические характеристики товара в соответствии со спецификацией; - страна (группа стран) происхождения товара. Поставщик выставляет (передает) Заказчику счет-фактуру не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня отгрузки товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: «Акт сдачи-приемки товара».

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы. Для проверки представленного Поставщиком результата (поставленного товара), предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, Заказчик, проводит экспертизу поставленного товара. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При обнаружении недостатков товара (дефект, брак и пр.) при приемке всего фактически поставленного товара (партии), составляется рекламационный акт о выявленных недостатках. Поставщик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения рекламационного акта, заменить некачественный товар, на товар, качество которого соответствует условиям контракта. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Поставщиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Поставщиком.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 561 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195252, Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Гражданка, УЛ КАРПИНСКОГО, 38/КОРП.8 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195252, Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Гражданка, УЛ КАРПИНСКОГО, 38/КОРП.8 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4173366

Факс

Электронная почта school561@mail.ru

Фамилия Карьянова

Имя Елена

Отчество Ивановна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Средство дезинфецирующее 6.00 ШТ 1 060.48 6 362.88 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Дезсредство предназначено для дезинфекции белья, медицинского оборудования и инструментов, стекол, пластмасс, уборочного инвентаря, санитарно-технического оборудования, поверхностей в помещении и др. Форма выпуска - таблетки. Режимы дезинфекции: дезинфекция биоматериалов, дезинфекция ИМН, не совмещенная с ПСО, дезинфекция поверхностей. Вес - 1,024 кг. Тип активности - бактерии, вирусы, патогенные грибы.
2 Мыло жидкое 65.00 ШТ 242.00 15 730.00 20.41.32.119 Средства моющие прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Очищает, успокаивает, защищает кожу рук. Специальные увлажняющие компоненты препятствуют пересушиванию кожи. Нейтральный уровень рН позволяет использовать мыло для мытья лица и тела. Состав: этоксилированный лаурилсульфат натрия, хлористый натрий, вода очищенная, глицерин, кокамидопропилбетаин, пафюмерная отдушка, пищевой краситель, консервант. Объем - 5000 мл.
3 Средство для мытья пола 64.00 ШТ 266.00 17 024.00 20.41.32.119 Средства моющие прочие Консистенция: Жидкая
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Средство для мытья пола обладает высоким уровнем чистящей способности и придаёт блеск обработанным поверхностям, создавая эффект защитной плёнки. Состав: вода, 5% АПАВ, НПАВ (менее 5%), этиленгликоль, натрий хлористый, цитрат натрия, силикон, парфюмерная композиция, консервант, краситель. ТУ 2383-020-18461799-2007. Объем -5000 мл.
4 Чистящее средство 28.00 ШТ 45.20 1 265.60 20.41.32.119 Средства моющие прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Универсальное средство Пемолюкс позволяет решить большинство задач при ежедневной уборке в доме или офисном помещении. Обеспечивает гигиеническую чистоту. Состав: >= 30% природного молотого мрамора; < 5% амфотерных ПАВ, соды, сульфата натрия, красителя, отдушки (в т.ч. лимонена, цитраля). Форма выпуска - порошок. Объем - 480 мл.
5 Средство для удаления ржавчины и известкового налета 65.00 ШТ 78.00 5 070.00 20.41.32.119 Средства моющие прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Гель предназначен для чистки сантехнических изделий (ванн, раковин, унитазов), различных фаянсовых изделий и кафеля от ржавчины, известковых отложений, органических и жировых загрязнений, а также для удаления неприятных запахов. Состав: 5% неионогенные ПАВ, лимонная кислота, ароматизатор, краситель; 5%-15% анионные ПАВ, щавелевая кислота. Объем -750 мл.
6 Антисептик для рук 10.00 ШТ 753.20 7 532.00 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бесспиртовое средство для гигиены рук на основе четвертичных аммониевых соединений. Обладает выраженным антибактериальным действием, убивает наиболее распространенные бактерии и микроорганизмы. ГОСТ 31695-2012 ТР ТС 009/2011. Состав: Aqua, Benzyldimethylammonium chloride, Chlorhexidine digluconate, PEG-75 Lanoline, Hydroxy Ethyl Urea, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Alkyl glucoside. Форма выпуска - жидкость. Режимы дезинфекции - обработка рук. Область применения: коммунальные объекты (бани, бассейны, гостиницы, общественные туалеты и т.п.), курортные, спортивные и культурно-оздоровительные комплексы, парикмахерские, косметические салоны и т.п., предприятия общественного питания, применение в быту, учреждения культуры, отдыха (кинотеатры, музеи, театры), учреждения соцобеспечения. Объем - 5 л.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка антисептика для ГБДОУ детский сад №39 Пушкинского района СПб в 2021 году
Поставка развивающих пособий для ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка лески для триммера Yanis OR-24160
Поставка досок магнитно-меловых и пробковых для оснащения мастерской (Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование» «Доброшкола»)
Поставка антисептиков в ГБОУ СОШ №311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Оказание услуг по изготовлению бланков документов об образовании для ГБОУ школы № 661 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.