Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

25-06-2021

Поставка респираторов Р-2У (#54643610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка респираторов Р-2У»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782700122978430100100030000000244

Реестровый номер закупки: 2021003309358

Объект закупки: Поставка респираторов Р-2У

Описание объекта закупки: Поставка респираторов Р-2У

Полная стоимость закупки (руб.): 3 160.00

Дата размещения закупки: 23.06.2021 22:11

Срок завершения подачи оферт: 24.06.2021 22:11

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 5 дней с момента подписания контракта сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, наб. Реки Сестры, 13 (4-й этаж)

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Портативный респиратор Р-2У предназначен для выхода населения из опасной зоны при ЧС на радиационно-опасных объектах. Респиратор Р-2У обеспечивает защиту органов дыхания от радиоактивной пыли, радиоактивного йода и его органических соединений. Класс защиты: FFP3 Наличие клапана защиты-Да

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно на склад Заказчика по указанному адресу. 2. При поступлении товара Заказчик должен принять товар и оформить документы на его получение по количеству и качеству. 3. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента подписания обеими сторонами товарной накладной. 4. При приеме товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заявке по качеству и количеству. 5. По окончании сдачи-приемки товара Заказчик подписывает товарные накладные. 6. Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной после ее составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей. 7. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3-х дней с момента обнаружения недопоставки или с согласия Заказчика при поставке следующей партии в пределах срока действия Контракта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 24 часов с момента получения предписания Заказчика

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, НАБ СЕСТРЫ РЕКИ, 13

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, НАБ СЕСТРЫ РЕКИ, 13Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4370266

Факс

Электронная почта imckur@ya.ru

Фамилия Бережная

Имя Лариса

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Респираторы 8.00 ШТ 395.00 3 160.00 32.99.11.120 Респираторы Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Портативный респиратор Р-2У предназначен для выхода населения из опасной зоны при ЧС на радиационно-опасных объектах. Респиратор Р-2У обеспечивает защиту органов дыхания от радиоактивной пыли, радиоактивного йода и его органических соединений. Класс защиты: FFP3 Наличие клапана защиты-Да
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Панамы
Лакомства для собак
Пижамы
Носки, колготки, термобелье
Оказание услуг по организации и проведению обучения и проверки знаний мерам пожарной безопасности для работников управления государственных закупок Брянской области
Поставка посудомоечных машин для групповых помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.