Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

29-06-2021

Поставка канцелярских товаров Комитету по градостроительству и архитектуре для обеспечения нужд Санкт-Петербурга. (#54689722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 53 796 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200005921000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров Комитету по градостроительству и архитектуре для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Щербакова Наталия Евгеньевна
Телефон: 7-812-4175085
Факс: -
Электронная почта: sherbakova_n@kga.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 17:15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка : http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 796 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000059
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало – дата подписания государственного контракта Сторонами; Окончание – 31.08.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 484 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 16 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101722000059001
Номер позиции 202101722000059001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 379 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 17 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5379.6 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 17 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 49 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 53 796 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт_канцелярия_53_т.р..docx (Контракт_канцелярия_53_т.р..docx 64.82 Кб)
  • Документация_53_т.р..docx (Документация_53_т.р..docx 172.43 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 29.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений № 120, 121 – 2й этаж в ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга.
    На поставку учебных пособий для нужд ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга в 2021 году
    На поставку медицинских изделий для проведения исследований на COVID в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
    Оказание услуг по обучению технического персонала администрации Фрунзенского района в 2021 году
    Поставка лекарственных препаратов "Медикаменты"
    Поставка карт в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.