Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

29-07-2021

Поставка канцелярских товаров (#55412808)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 455 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780704680078070100100150000000244

Реестровый номер закупки: 2021003349020

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 12 455.10

Дата размещения закупки: 28.07.2021 10:30

Срок завершения подачи оферт: 29.07.2021 10:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты подписания контракта, не позднее 30 календарных дней с даты подписания контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198264, г.Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.41

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: согласно КТРУ

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик осуществляет поставку Товара только после заключения контракта с Заказчиком. Поставщик не менее чем за 2 (Два) рабочих дня извещает Заказчика о дате и времени поставки товара. 2. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления документов. 3. Поставщик осуществляет доставку Товара и его выгрузку непосредственно по адресу Заказчика. 4. Поставщик осуществляет доставку Товара за свой счёт. 5. Погрузка-выгрузка Товара осуществляются силами Поставщика. 6. По прибытию Товара, Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по количеству, качеству и ассортименту. 7. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, в том числе нарушения целостности упаковки Товара, Заказчик вправе: - возвратить Товар, - потребовать замены Товара. Возврат Товара осуществляется за счет Поставщика, на основании акта, составленного по факту обнаружения нарушений. Акт составляется в присутствии представителей Поставщика, заранее уведомленных об этом. Замена Товара осуществляется в течение десяти календарных дней после подписания акта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.При отсутствии претензий относительно количества Товара, комплектности, упаковки Товара, комплекта, качества и безопасности Товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, Заказчик подписывает товарную накладную по форме № ТОРГ-12 в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара. 2.В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту, качеству и безопасности Товара Заказчик отказывается от приемки такого Товара и составляет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара мотивированный отказ от подписания товарной накладной, с указанием перечня выявленных нарушений условий настоящего Контракта (далее – мотивированный отказ).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 рабочих дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 2 календарных дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 6"

Местонахождение: 198264, Санкт-Петербург, УЛ ЛЁТЧИКА ПИЛЮТОВА, 41

Почтовый адрес: 198264, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЛЁТЧИКА ПИЛЮТОВА, 41Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2462515

Факс

Электронная почта marina.kvd6@gmail.com

Фамилия Яремчук

Имя Марина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Корректирующая жидкость (штрих) во флаконе с кисточкой-ворс, 20 мл 15.00 ШТ 28.64 429.60 20.30.22.160 Замазки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Корректирующая жидкость (штрих) во флаконе с кисточкой-ворс, 20 мл
2 Коробка (короб) из гофрированного материала 10.00 ШТ 76.43 764.30 17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона 17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-003 Коробка (короб) из гофрированного материала тип 1 Вид: С крышкой соединенной шарнирно с корпусом
Вид по способу крепления элементов конструкции: Складная
Вид поставляемого изделия: В разобранном виде
Высота: больше или равно 300.0000 меньше 350.0000 ММ
Длина: больше или равно 260.0000 меньше 280.0000 ММ
Для одноразового использования: Да
Марка гофрокартона: Т11
Наличие крышки: Да
Наличие ручек: Нет
Предельная масса груза: меньше 7.5000 КГ
Тип гофрокартона: Д
Тип гофры: Е
Тип гофры: F
Тип гофры: А
Тип гофры: С
Тип гофры: В
Ширина: больше или равно 150.0000 меньше 160.0000 ММ
Назначение: Для хранения и транспортировки непищевых товаров
3 Блоки для записей 100.00 ШТ 33.59 3 359.00 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199-00000002 Блоки для записей 17.23.13.199-020 Блоки для записей тип 13 Тип: Без клейкого края
В боксе: Нет
Количество цветов: 1
Длина: больше 80.0000 меньше или равно 90.0000 ММ
Количество листов в блоке: больше или равно 500.0000 ШТ
Фигурные: Нет
Ширина: больше 80.0000 меньше или равно 90.0000 ММ
4 Корзина пластмассовая для канцелярского мусора (высота 27 см, диаметр 26 см) 5.00 ШТ 94.20 471.00 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая Объем: не менее 10 не более 11 Л; ДМ3
Использование в СВЧ : Отсутствие
Использование в посудомойке : Отсутствие
Использование в морозильнике: Отсутствие
5 Ножницы канцелярские 10.00 ШТ 96.27 962.70 25.71.11.120 Ножницы 25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские 25.71.11.120-003 Ножницы канцелярские тип 3 Вид лезвия: Прямое
Тип лезвия: Остроконечное
Длина, max: меньше или равно 210.0000 ММ
Длина, min: больше или равно 165.0000 ММ
6 Клей канцелярский 250.00 ШТ 17.61 4 402.50 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190-00000005 Клей канцелярский 20.52.10.190-002 Клей канцелярский тип 2 Тип : Жидкий
Объем, max: меньше или равно 150.0000 СМ3;^МЛ
Объем, min: больше или равно 100.0000 СМ3;^МЛ
7 Стержень для ручки канцелярской 50.00 ШТ 2.26 113.00 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.14.130-00000003 Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-001 Стержень для ручки канцелярской тип 1 Вид: Шариковый
Толщина линии письма: больше или равно 0.5000 меньше 0.6000 ММ
Длина стержня, max: меньше или равно 150.0000 ММ
Длина стержня, min: больше или равно 150.0000 ММ
Цвет чернил: Красный
8 Стержень для ручки канцелярской 50.00 ШТ 2.26 113.00 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.14.130-00000003 Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-001 Стержень для ручки канцелярской тип 1 Вид: Шариковый
Толщина линии письма: больше или равно 0.5000 меньше 0.6000 ММ
Длина стержня, max: меньше или равно 150.0000 ММ
Длина стержня, min: больше или равно 150.0000 ММ
Цвет чернил: Черный
9 Стержень для ручки канцелярской 100.00 ШТ 2.26 226.00 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.14.130-00000003 Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-001 Стержень для ручки канцелярской тип 1 Вид: Шариковый
Толщина линии письма: больше или равно 0.5000 меньше 0.6000 ММ
Длина стержня, max: меньше или равно 150.0000 ММ
Длина стержня, min: больше или равно 150.0000 ММ
Цвет чернил: Синий
10 Ручка канцелярская 50.00 ШТ 8.07 403.50 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская 32.99.12.110-007 Ручка канцелярская тип 1 Вид: Шариковая
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Толщина линии письма: 0.5 ММ
Возможность замены пишущего стержня: Да
Цвет чернил: Черный
11 Ручка канцелярская 100.00 ШТ 8.07 807.00 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская 32.99.12.110-007 Ручка канцелярская тип 1 Вид: Шариковая
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Толщина линии письма: 0.5 ММ
Возможность замены пишущего стержня: Да
Цвет чернил: Синий
12 Ручка канцелярская 50.00 ШТ 8.07 403.50 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская 32.99.12.110-007 Ручка канцелярская тип 1 Вид: Шариковая
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Толщина линии письма: 0.5 ММ
Возможность замены пишущего стержня: Да
Цвет чернил: Красный
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукции по навигации
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ гимназии №166 Центрального района Санкт-Петербурга
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБОУ гимназия №166 Центрального района Санкт-Петербурга в 2021 г
Поставка хозяйственных товаров
Поставка продукции по навигации
Поставка спортивного оборудования и инвентаря для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 166 Центрального района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.