Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

19-10-2021

Канцелярские товары и принадлежности (клей) (#57320844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 56 758 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100002421000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера канцелярские товары и принадлежности (клей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Дополнительная информация: Дополнительная информация не требуется
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЬНОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 197198, Санкт-Петербург, ул. Блохина, д.8 ,литера "А"
Ответственное должностное лицо Кашуро Пётр Вадимович
Телефон: 7-812-4990020
Электронная почта: 47_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:33:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2021
Дополнительная информация Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 758 Российский рубль
Номер организации заказчика 01451000024
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (ЧАСТЬ II «Техническое задание» документации об аукционе) и Контрактом (ЧАСТЬ IV «Проект контракта» документации об аукционе)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101451000024001
Номер позиции 202101451000024001000102

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 675 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810745370000006 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 53 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)


Всего на сумму: 56 758 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОНТРАКТ клей.docx (КОНТРАКТ клей 42.25 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукцион Клей.pdf (Аукцион Клей 999.66 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ клей (ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ клей.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание финансовых услуг по открытию и ведению расчетных счетов Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям, совершаемым с использованием платежных (расчетных (дебетовых) банковских карт, организациями, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, в целях обеспечения наличными денежными средствами, с использованием платежных (расчетных (дебетовых) банковских карт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России, Минфина России и Федерального казначейства
    Поставка оригинальных расходных материалов для офисной техники НР
    Приобретение бытовой техники (телевизоры);
    Услуги по предоставлению доступа к измерительной и корректирующей информации сети дифференциальных геодезических станций
    Поставка бумажной продукции – термоэтикеток для термопринтера для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2022 год
    Выполнение работ по ремонту, монтажу и демонтажу новогоднего оборудования в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.