Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

27-10-2021

Цифровое пианино для филиала №5 (#57547995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 95 990 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Цифровое пианино для филиала №5»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782002695478200100100060000000244

Реестровый номер закупки: 2021003447540

Объект закупки: Цифровое пианино для филиала №5

Описание объекта закупки: Цифровое пианино для филиала №5

Полная стоимость закупки (руб.): 95 990.00

Дата размещения закупки: 26.10.2021 09:49

Срок завершения подачи оферт: 27.10.2021 09:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты подписания Контракта сторонами по 30.11.2021 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По согласованию с Заказчиком (Пушкинский района г. Санкт-Петербурга)

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. На Товаре не должно быть механических повреждений. Качество товара при поставке должно подтверждаться сертификатом соответствия. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Сопроводительные документы: Акт приема-передачи Товара, товарную накладную, счет, счет-фактуру (при упрощённой системе налогообложения без счета-фактуры) Обязательным условием поставки товара является наличие сертификатов соответствия или заверенных должным образом их копий, которые предоставляются Заказчику при поставке товара. При поставке Товара Поставщик должен представить копии действующих сертификатов соответствия (заверенные подписью и печатью).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик не менее чем за 3 рабочих дня до осуществления поставки Товара согласовывает адрес поставки с Заказчиком, направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. -Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. - Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. - При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 7 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ МАЛАЯ, 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 196601, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пушкинский, г. Пушкин, МАЛАЯ, 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4662102

Факс

Электронная почта o.ivanova@cbspushkin.spb.ru

Фамилия Иванова

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пианино цифровое 1.00 ШТ 95 990.00 95 990.00 32.20.11.120 Пианино Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет: Белый; Корпус - классический; Размер клавиш – полноразмерные; Молоточковая механика: да; Ширина – 1353 - 1417 мм; Высота – 792 - 861 мм; Глубина – 296 - 427 мм; Вес – меньше или равно 44 кг; Количество клавиш – 88; Чувствительность к скорости касания - Жесткая, Средняя, Мягкая, Фиксированная; Язык – Русский; Клавиатура тип - Клавиатура взвешенная с матовым покрытием черных клавиш; Количество педалей – 3; Поддержка неполного нажатия – есть; Звуковые контроллеры средняя (sostenuto) педаль, левая (una corda) педаль, правая (damper) педаль; Педали встроенные; Тип крышки клавиатуры – откидная; Пюпитр – есть; Полифония – больше или равно 192 голосов; Количество тембров – больше или равно 10; Функции и опции: реверберация 4 типов, чувствительность клавиатуры к касанию, разделение клавиатуры, транспонирование, запись песен, метроном; Функия дуэт - наличие; Технология интеллектуального контроля акустики - наличие; Запись: Количество композиций-1; Количество треков-2; Накопитель Встроенная память - Общий суммарный размер прибл. 900 Кб: Разъёмы: Наушники-Стандартный стереофонический разъем для наушников (x 2); Разъем USB-Есть; Акустическая система - встроенная; Усилители - наличие; Автоматическое отключение питания – есть; Потребляемая мощность – больше или равно 8- меньше или равно 20 Вт; Прилагаемые аксессуары сборник композиций – наличие
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд ГБДОУ детский сад №58 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 г.
Поставка канцелярских товаров
Поставка информационных табличек, табличек-карманов и карманов информационных для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения»
Поставка горных лыж и ботинок для спортсменов отделения "Фристайл" (дисциплина могул) СПб ГБПОУ "УОР № 2 (техникум)" в 2021 году
Поставка спортивного оборудования (гребной тренажер) для нужд ГБУ СШ Петроградского района в 2021г.
Система пространственной навигации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.