Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

27-11-2021

Поставка расходных материалов для сантехники (#58437300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 005 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов для сантехники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780602410578060100100060000000244

Реестровый номер закупки: 2021003514515

Объект закупки: Поставка расходных материалов для сантехники

Описание объекта закупки: Поставка расходных материалов для сантехники

Полная стоимость закупки (руб.): 19 005.00

Дата размещения закупки: 26.11.2021 10:32

Срок завершения подачи оферт: 29.11.2021 10:32

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, но не позднее 10 декабря 2021г

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Ленская ул. д.4 кор.1, в помещение, указанное в заказе Заказчика

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.

Сопроводительные документы: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара включает: проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Договором; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней с момента подписания товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 120"

Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСКАЯ, 4/1

Почтовый адрес: 195426, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 195426, Ленская ул. , 4 корп.1 лит. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5772544

Факс

Электронная почта ltimofeeva@pol120.ru

Фамилия Тимофеева

Имя Людмила

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Герметик силиконовый 10.00 УПАК 278.00 2 780.00 20.30.22.170 Герметики Объем: не менее 280.00СМ3;^МЛ
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: санитарный белый 280 мл
2 Кран шаровой латунный 10.00 ШТ 516.00 5 160.00 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кран шаровой латунный (VT.217.N.05) 3/4 ВР(г) х 3/4 ВР(г) бабочка прямой
3 Сифон для раковины 5.00 ШТ 290.00 1 450.00 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Сифон для раковины 1 1/4"х40 мм с выпуском D 63 мм и гибким соединением 40/50
4 Американка прямая 5.00 ШТ 205.00 1 025.00 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) латунная
5 Кран шаровой латунный 10.00 ШТ 343.00 3 430.00 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кран шаровой латунный (VT.217.N.04) 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) бабочка прямой
6 Арматура боковой подвод 1/2" кнопка металлизированная 10.00 ШТ 516.00 5 160.00 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Для унитаза Для наполнения смывного бачка и для подачи ее на слив в унитаз арматура (пластик), кнопка (пластик, металлизированное покрытие). Штоковый боковой 250х130х 80 наливная, 250х230х90 сливная. сливной клапан штоковый (для слива необходимо поднять ручку вверх и отпустить). Система "СТОП ПОТОК" (при нажатии на шток в любой момент смыва вода перестанет сливаться). Сливной клапан предназначен для использования в смывных бачках высотой от 255 до 390 мм и с диаметром отверстия в крышке бачка 40 или 26 мм. Наполнительный клапан БпрН – боковой клапан противодавления с диаметром штуцера 1/2".
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наградной продукции для нужд СПб ГБУ «ДК «Парголовский»
Поставка канцелярских товаров
Поставка реагентов противогололедных
Поставка влажных салфеток
Поставка хозяйственных товаров для ГБДОУ №22 Курортного района СПб в 2021 году
Поставка хозяйственного инвентаря для нужд ГБДОУ детский сад №85 Приморского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.