Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

22-01-2022

Поставка одноразовых масок для нужд учреждения в 2022 году (#59751774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка одноразовых масок для нужд учреждения в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781097789478100100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003652288

Объект закупки: Поставка одноразовых масок для нужд учреждения в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка одноразовых масок. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 4 020.00

Дата размещения закупки: 21.01.2022 10:49

Срок завершения подачи оферт: 24.01.2022 10:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка (разовая) после подписания контракта сторонами в течение 15 календарных дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.31, литера А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком. Доставка, сборка и установка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д. 31, литер А. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет, счет-фактура (если Поставщик является налогоплательщиком НДС), акт приёма-передачи товара и иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 31/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 196211, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Космонавтов, д. 31, литер А, к. 430Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-6457905

Факс

Электронная почта kosmonavtov31@mail.ru

Фамилия Овчинникова

Имя Надежда

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Маска лицевая для защиты дыхательных путей, одноразового использования 1 000.00 ШТ 4.02 4 020.00 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99.11.160-00000005 Маска лицевая для защиты дыхательных путей, одноразового использования 32.99.11.160-007 Маска лицевая для защиты дыхательных путей, одноразового использования? тип 1 Исполнение: На резинке
Количество слоев: больше или равно 3.0000 ШТ
Материал: Нетканый
Носовой фиксатор: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации:: ГОСТ Р 58396-2019, ТР ТС 019/2011 или ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_-_одноразовые_маски.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (тампон-зонды, микропробирки) для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №102" в 2022 году
Приобретение фильтров противоаэрозольных ДОТ P3 R D
Поставка средства дезинфицирующего для рук и поверхностей и маски лицевые для защиты дыхательных путей одноразового использования
Поставка спирта изопропилового для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2022 году
Поставка Средства для мытья посуды Synergetic Антибактериальное Алоэ 1 л (или эквивалент)
Закупка штампов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.