Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка маркеров, карандашей строительных, мела мраморного»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780621519578060100100220000000244
Реестровый номер закупки: 2022003719041
Объект закупки: Поставка маркеров, карандашей строительных, мела мраморного
Описание объекта закупки: Поставка маркеров, карандашей строительных, мела мраморного
Полная стоимость закупки (руб.): 132 400.00
Дата размещения закупки: 15.03.2022 16:30
Срок завершения подачи оферт: 16.03.2022 16:17
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.03.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, д. 42
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими
регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других
обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями
или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки
и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.
Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие
качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени,
в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного
режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не
подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара
осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает
товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар,
признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения
мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке
некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с
момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в
разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по
наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар,
признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения
мотивированного отказа от приемки Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"
Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, Индустриальный, ДОМ 42
Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-5208378
Факс
Электронная почта malinovskiy@mostotrest-spb.ru
Фамилия МАЛИНОВСКИЙ
Имя Станислав
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Карандаш строительный малярный
|
140.00
|
ШТ
|
30.00
|
4 200.00
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Карандаш строительный малярный Hesler. Предназначен для нанесения разметки при проведении
различных ремонтно-строительных работ.
|
2
|
Мел мраморный
|
28.00
|
УПАК
|
150.00
|
4 200.00
|
08.11.30.110 Мел природный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Мел мраморный Применяется для маркировки и разметки на металлических листовых материалах,
сортаменте, трубах разного диаметра при монтажных и сварочных работах, раскрое металла, изготовлении металлических конструкций, при работе на загрязненных и влажных поверхностях, для
маркировки металлических заготовок. Обладает большей износоустойчивостью и невосприимчивостью к воздействию атмосферных явлений. Природная твердость позволяет наносить тонкие и четкие линии
разметки. 5шт/упак
|
3
|
Маркер строительный черный
|
180.00
|
ШТ
|
140.00
|
25 200.00
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Маркер строительный черный Маркер перманентный Stanley черный. Предназначен для нанесения разметки
при проведении строительных и отделочных работ, по следующим материалам: металлу, дереву, стеклу, картону, пластику, керамике, так же может использоваться по грязной поверхности. Надпись,
нанесенная маркером, устойчива к выгоранию и к смыванию водой. Форма наконечника – заостренный.
|
4
|
Маркер строительный белый
|
380.00
|
ШТ
|
260.00
|
98 800.00
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Маркер строительный белый Маркер лаковый Edding 791 белый грифель 1-2 мм Предназначен для
нанесения разметки при проведении строительных и отделочных работ, по следующим материалам: металлу, дереву, стеклу, картону, пластику, керамике, бетону и т.д. Надпись, нанесенная маркером,
устойчива к выгоранию и к смыванию водой. Форма наконечника – круглый.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ИМН: маска-респиратор. Поставка ТОЛЬКО по заявке ЗаказчикаПоставка экранов фотостимулируемых Поставка спортивного инвентаря и экипировки для нужд ГАУ ВО «ЦР АВС»Поставка воскаПоставка моющих и чистящих средствПоставка дезинфицирующего средства - хлорные таблетки