Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

16-03-2022

Клей ПВА 125 г (#61029928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Клей ПВА 125 г»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781020132578100100100030000000244

Реестровый номер закупки: 2022003716174

Объект закупки: Клей ПВА 125 г

Описание объекта закупки: Клей ПВА 125 г

Полная стоимость закупки (руб.): 17 500.00

Дата размещения закупки: 14.03.2022 16:26

Срок завершения подачи оферт: 15.03.2022 16:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (дней) рабочих дней с момента подписания контракта сторонами.

Срок исполнения контракта: 30.06.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Космонавтов, 33-35

Источник финансирования: Внебюджетные средства: Средства бюджетных учреждений ,Код вида расходов 244, «Средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениям»

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной и счет-фактуры уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приёмка товара и оформление её результатов осуществляются в течение 3 (трех) рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 33-35

Почтовый адрес: 196211, Санкт-Петербург, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр. Космонавтов, дом 33-35, 33-35Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412856

Факс

Электронная почта p51.gz@zdrav.spb.ru

Фамилия Дидичева

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Клей ПВА 125 г 500.00 ШТ 35.00 17 500.00 20.52.10.190 Клеи прочие Тип: ПВА
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Клей ПВА 125 г Назначение бумага, картон, дерево Морозостойкий Да Вид наконечника дозатор
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ШАБЛОН_на_товар.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующего средства Клиндезин Экстра
Поставка комплектов для уборки
Поставка хозяйственных товаров
Поставка перчаточных кукол
Поставка технической соли против гололеда для ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году.
Поставка школьных досок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.