Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

29-03-2022

Поставка канцелярских товаров (#61371781)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 257 768 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200000122000285
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, 56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, 56
Ответственное должностное лицо Спиридонова Мария Владимировна
Телефон: 8-812-2757456
Электронная почта: Spiridonova_mv@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», Санкт-Петербург, Литейный пр., д., 56, хозяйственный склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязуется изготавливать и осуществлять доставку Товара на основании заявок Заказчика отдельными Исполнитель партиями, согласно объемам и наименованию, указанным в заявках Заказчика. Срок оказания услуг – в течение 4 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Исполнитель обязан изготовить и своим транспортом доставить товар в адрес Заказчика: г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 56, хозяйственный склад, а также осуществить своими силами и за свой счет погрузо-разгрузочные работы. Доставка считается выполненной с момента подписания обеими сторонами товарной накладной. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты mariinskyhosp@mail.ru.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фломастер Набор 150 120 18000
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов Штука 100 360 36000
Ручка канцелярская Штука 3281 10 32810
Маркер Штука 700 26 18200
Маркер Штука 20 20 400
Маркер Штука 10 20 200
Маркер Штука 20 20 400
Маркер Штука 10 20 200
Маркер Штука 10 20 200
Линейка Штука 70 24 1680
Стирательная резинка Штука 100 12 1200
Конверт почтовый бумажный Штука 100 10 1000
Книга учета универсальная Штука 150 160 24000
Карандаш чернографитный Штука 200 8 1600
Штемпель Штука 9 382 3438
Бумага для офисной техники белая Пачка 178 448.99 79920.22
Банковская резинка Килограмм 60 642 38520


Итого: 257768.22 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25776.82 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Обоснование_цены_канцелярия_Закупка_4.xlsx

4._Проект_Контракта_Канцелярия_Закупка_4.docx

1.Описание_объекта_закупки_Канцелярия_Закупка_4.docx

3._Требования_к_содержанию_заявки_Канцелярия_Закупка_4.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93" В 2022 ГОДУ.
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ванкомицин для нужд ЛОГБУЗ ДКБ
Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2022 году
Поставка бумаги для офмсной техники
Выполнение работ по ремонту помещений музыкального зала в здании ГБДОУ д/с № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресу: ул.Маршала Тухачевского, д.5, л.А, для нужд Санкт-Петербурга в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.