Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200000122000285
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, 56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, 56
Ответственное должностное лицо Спиридонова Мария Владимировна
Телефон: 8-812-2757456
Электронная почта: Spiridonova_mv@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», Санкт-Петербург, Литейный пр., д., 56, хозяйственный склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязуется изготавливать и осуществлять доставку Товара на основании заявок Заказчика отдельными Исполнитель партиями, согласно объемам и наименованию, указанным в заявках Заказчика. Срок оказания услуг – в течение 4 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Исполнитель обязан изготовить и своим транспортом доставить товар в адрес Заказчика: г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 56, хозяйственный склад, а также осуществить своими силами и за свой счет погрузо-разгрузочные работы. Доставка считается выполненной с момента подписания обеими сторонами товарной накладной. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты mariinskyhosp@mail.ru.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фломастер |
|
Набор |
150 |
120 |
18000 |
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов |
|
Штука |
100 |
360 |
36000 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
3281 |
10 |
32810 |
Маркер |
|
Штука |
700 |
26 |
18200 |
Маркер |
|
Штука |
20 |
20 |
400 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
20 |
200 |
Маркер |
|
Штука |
20 |
20 |
400 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
20 |
200 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
20 |
200 |
Линейка |
|
Штука |
70 |
24 |
1680 |
Стирательная резинка
|
|
Штука |
100 |
12 |
1200 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
100 |
10 |
1000 |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
150 |
160 |
24000 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
200 |
8 |
1600 |
Штемпель |
|
Штука |
9 |
382 |
3438 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
178 |
448.99 |
79920.22 |
Банковская резинка |
|
Килограмм |
60 |
642 |
38520 |
Итого: 257768.22 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25776.82 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2._Обоснование_цены_канцелярия_Закупка_4.xlsx
4._Проект_Контракта_Канцелярия_Закупка_4.docx
1.Описание_объекта_закупки_Канцелярия_Закупка_4.docx
3._Требования_к_содержанию_заявки_Канцелярия_Закупка_4.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93" В 2022 ГОДУ.Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ванкомицин для нужд ЛОГБУЗ ДКБОказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2022 годуПоставка бумаги для офмсной техникиВыполнение работ по ремонту помещений музыкального зала в здании ГБДОУ д/с № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресу: ул.Маршала Тухачевского, д.5, л.А, для нужд Санкт-Петербурга в 2022 году