Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

28-06-2022

Поставка информационных стендов по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. д., 61 лит.А. (#63448044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 137 855 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка информационных стендов по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. д., 61 лит.А.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780204372478020100100170000000244

Реестровый номер закупки: 2022003837321

Объект закупки: Поставка информационных стендов по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. д., 61 лит.А.

Описание объекта закупки: Поставка информационных стендов по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. д., 61 лит.А.

Полная стоимость закупки (руб.): 137 855.70

Дата размещения закупки: 27.06.2022 10:05

Срок завершения подачи оферт: 28.06.2022 10:01

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. д., 61 лит.А.

Источник финансирования: Источник финансирования, внебюджетные средства: Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0230020960 "Субсидии государственным профессиональным образовательным организациям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 69157,93 руб.) и (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания(остаток) – 68697,77 руб.), КОСГУ 310.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (для плательщиков НДС), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию даты и времени поставки. Поставка Товара, разгрузка, производится Поставщиком своими силами и за свой счет

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара Заказчиком, осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения Товара, его принадлежностей и документов

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ"

Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 61/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 61/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2945112

Факс

Электронная почта kozlova@tcmc.spb.ru

Фамилия Козлова

Имя Елена

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Доска-стенд "Информация" 75х75 см, 6 карманов А4 (5 плоских + 1 объемный), ЭКОНОМ, BRAUBERG 30.00 ШТ 4 595.19 137 855.70 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение доски: информационная. Высота доски: 75 см. Ширина доски: 75 см. Общее количество карманов: 6. Количество плоских карманов: 5. Количество объемных карманов: 1. Материал основания: вспененный ПВХ. Материал отделений: ПЭТ, объемный карман - акрил. Основной цвет: белый. Дополнительный цвет: синий. Вес: 2.4 кг.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_на_поставку_для_ЭМ_стенды.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка товара: спец одежда сезон
Поставка балалаек
Поставка товаров для ремонта для нужд ГБДОУ детский сад № 13 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка моющих, чистящих средств для ГБДОУ детский сад № 96 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году .
Закупка спортивных товаров для нужд городского оздоровительного лагеря дневного пребывания на базе ГБОУ школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга в летний период 2022 года
Поставка туристского снаряжения для нужд ГБУДО ДДТ "Фонтанка-32" в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.