Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

30-06-2022

Поставка красок для Эбру для нужд ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году (#63507538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 510 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка красок для Эбру для нужд ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781021524778100100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022003857465

Объект закупки: Поставка красок для Эбру для нужд ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка красок для Эбру. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 12 510.00

Дата размещения закупки: 29.06.2022 15:40

Срок завершения подачи оферт: 30.06.2022 15:40

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта сторонами по 31.12.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196240, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.13, корп.3, лит А ,5-й Предпортовый проезд д12, корп.3, лит А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику сертификаты, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196240, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.13, корп.3, лит А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196240, Санкт-Петербург, Ш ПУЛКОВСКОЕ, 13/3 ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 196240, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, Ш ПУЛКОВСКОЕ, 13/3 ЛИТЕРА А, 13/3 литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3734628

Факс

Электронная почта ds23mr@mail.ru

Фамилия Ищенко

Имя Галина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Загуститель для красок 2.00 ШТ 3 450.00 6 900.00 20.30.23.130 Краски любительские и аналогичные продукты Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ebrusso, 500 г.
2 Краска для Эбру 22.00 ШТ 255.00 5 610.00 20.30.23.130 Краски любительские и аналогичные продукты Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Краска для Эбру в ассортименте согласно спецификации в приложении к контракту
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контр_эбру.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вода дистиллированная 5л
Вода дистиллированная 5л
Поставка лыжных ботинок
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ЗЦ ДЮТ "Зеркальный" ГБНОУ "СПБ ГДТЮ" в 2022 году
Поставка расходных материалов
Поставка медицинских масок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.