Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

06-08-2022

Поставка сувенирной продукции с символикой, посвященной 300-летнему юбилею со дня основания города Колпино и Ижорских заводов (#64262884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 58 450 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка сувенирной продукции с символикой, посвященной 300-летнему юбилею со дня основания города Колпино и Ижорских заводов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781700438078170100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003888458

Объект закупки: Поставка сувенирной продукции с символикой, посвященной 300-летнему юбилею со дня основания города Колпино и Ижорских заводов

Описание объекта закупки: Поставка сувенирной продукции с символикой, посвященной 300-летнему юбилею со дня основания города Колпино и Ижорских заводов

Полная стоимость закупки (руб.): 58 450.00

Дата размещения закупки: 05.08.2022 10:28

Срок завершения подачи оферт: 08.08.2022 10:32

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 10 (десять) рабочих дней с момента подписания Контракта обеими сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д.34, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: При поставке товара (в день отгрузки товара) Поставщик предоставляет Заказчику оформленную должным образом документацию на товар, в т.ч.: сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии; гарантию производителя и Поставщика товара; счет (счет-фактуру (при наличии); товарную накладную (оригинал); акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, подписанный со стороны Поставщика; иные документы, подлежащие по условиям настоящего контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте доставки проверку Заказчиком товара на его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным настоящим контрактом. Приемка товара включает в себя: проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставляемого товара требованиям, установленным настоящим контрактом: проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов (в т.ч. товарной накладной); контроль наличия/отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, подписанный со стороны Поставщика.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара Заказчиком, включая проведение экспертизы выполнения условий контракта и подписание Заказчиком акта сдачи-приемки товара осуществляется в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отггрузки (передачи) Заказчику товара и получения документов.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ПОДВИГ"

Местонахождение: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ПАВЛОВСКАЯ, Д. 34/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г Колпино, 196653, УЛИЦА ПАВЛОВСКАЯ, Д. 34/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-6765095

Факс

Электронная почта kdc-podvig@mail.ru

Фамилия Соловьёва

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Брелок-рулетка с фонариком «Книга» с логотипом 50.00 ШТ 203.00 10 150.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Брелок-рулетка с фонариком «Книга», 1м (арт. 719452). Вес 31 г. Цвет товара синий/белый/серебристый, по согласованию с Заказчиком. Материал товара: пластик/металл. Размер товара (см): 5,5 х 5,5 х 1,2 см. Наличие батарейки – да. Нанесение: тампопечать (17*10,6 мм) 1 место 1 цвет (белый), по согласованию с Заказчиком.
2 Бейсболка «Eris» с логотипом 50.00 ШТ 390.00 19 500.00 14.19.42.141 Фуражки и кепи швейные мужские или для мальчиков Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бейсболка «Eris» (арт. 7019GO01). Бренд Roly. Вес 63 г. Цвет белый, по согласованию с Заказчиком. Материал товара: 100% хлопок. Плотность 170 г/м2. Обхват головы 58 см. Нанесение термотрансфер 1 место (45*27,9 мм) 1 цвет (синий), по согласованию с Заказчиком.
3 Силиконовый браслет Brisky с металлическим шильдом с логотипом 50.00 ШТ 216.00 10 800.00 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Силиконовый браслет Brisky с металлическим шильдом. Арт. G-13746.40. Цвет синий, по согласованию с Заказчиком. Размеры 20,7х1,2 см.; шильд: 3х1,3 см. Материал: силикон; металл. Нанесение: 1 место (гравировка 20*5,3 мм) и тампопечать (5*18,9 мм) 1 место 1 цвет (белый), по согласованию с Заказчиком.
4 Сумка для покупок CONEL с логотипом 50.00 ШТ 360.00 18 000.00 15.12.12.192 Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Сумка для покупок CONEL Арт. H-344781/01. Цвет синий, по согласованию с Заказчиком. Размер 41*38 см. Вес 0.025 кг. Объем 0.000083 м3. Материал 100% полиэстер 190Т. Нанесение: 1 место 1 цвет, вид нанесения - шелкография, размер нанесения - 280*174 мм, по согласованию с Заказчиком.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_№__ЭМ_Сувениры_300_лет_к_04.09.2022.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Приложение_№1_Описание_объекта_Сувениры.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров для личной гигиены (часть 2)
Поставка магнитно-маркерной доски и магнитов
Поставка противогазов для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2022 году
Поставка фасадной акриловой краски для нужд ГБОУ школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка скамеек горизонтальных
Поставка хозяйственных товаров в 2022 году (швабры для уборки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.