Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780214790078020100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003958693
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.): 1 469.55
Дата размещения закупки: 04.10.2022 16:28
Срок завершения подачи оферт: 05.10.2022 16:28
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта сторонами
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194358, Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, дом 3, корпус 2, литера А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания), КОСГУ 346
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том
числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным
обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия
транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь маркировку. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в
пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах на товар, предусматривающих гарантийный срок). На товары,
предусматривающие срок годности, поставщик обязуется поставить товар с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев от срока, установленного производителем (даты изготовления), с момента
передачи товара по акту приема передачи товара.
Сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по
упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара (приложение №1 к Контракту). - проверку полноты и правильности оформления
комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при необходимости); - проверку наличия
необходимых документов (копий документов) на Товар. Заказчик приступает к проверке и приёмке поставленного Товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. Для проверки
поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара, предусмотренного
Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик
проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое
утверждается Заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям Контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик
принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного Товара недостатков, Заказчиком составляется
рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется Заказчиком в адрес Поставщика, при этом
Заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приёма-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 483 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНФОРМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 194358, Санкт-Петербург, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3/2
Почтовый адрес: 194358, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3 корп.3 Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4176432
Факс
Электронная почта 483@shko.la
Фамилия Кучерова
Имя Александра
Отчество
Дополнительная контактная информация ЗАКУПКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В ПОДСИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН"Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Ручки шариковые
|
5.00
|
ШТ
|
13.45
|
67.25
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет должен быть: синий Толщина линии письма должна быть 0,7мм Длина сменного стержня: 131 мм
Диаметр пишущего узла должна быть: 1 мм. Чернила должны быть: на масляной основе
|
2
|
Файл-вкладыш
|
3.00
|
УПАК
|
187.00
|
561.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотность, мкм: больше или равно 35.0000 меньше 45.0000
Вид: Глянцевый
Формат: А4
Количество в упаковке: 100 ШТ
|
3
|
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков
|
5.00
|
ШТ
|
168.26
|
841.30
|
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип товара должен быть: учет пропущенных и замещенных уроков Формат должен быть: А4 Внутренний
блок должен быть: офсет Количество листов должно быть: 96 шт. Плотность внутреннего блока должна быть: 60 г/м2 Тип скрепления должен быть: твердый переплет Покрытие должно быть:
бумвинил
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка доски для мела магнитной 3-х элементнойПоставка силового пролета и насадки на бревно для отделения спортивной гимнастикиПоставка развивающих игрПоставка тематических пособийПоставка хозтоваровПоставка демонстрационных материалов