Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

06-10-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга (#65552771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780214790078020100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003958693

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 1 469.55

Дата размещения закупки: 04.10.2022 16:28

Срок завершения подачи оферт: 05.10.2022 16:28

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194358, Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, дом 3, корпус 2, литера А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), КОСГУ 346

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь маркировку. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах на товар, предусматривающих гарантийный срок). На товары, предусматривающие срок годности, поставщик обязуется поставить товар с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев от срока, установленного производителем (даты изготовления), с момента передачи товара по акту приема передачи товара.

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара (приложение №1 к Контракту). - проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при необходимости); - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар. Заказчик приступает к проверке и приёмке поставленного Товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара, предусмотренного Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям Контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного Товара недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется Заказчиком в адрес Поставщика, при этом Заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приёма-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 483 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНФОРМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194358, Санкт-Петербург, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3/2

Почтовый адрес: 194358, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3 корп.3 Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4176432

Факс

Электронная почта 483@shko.la

Фамилия Кучерова

Имя Александра

Отчество

Дополнительная контактная информация ЗАКУПКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В ПОДСИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН"Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ручки шариковые 5.00 ШТ 13.45 67.25 32.99.12.110 Ручки шариковые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет должен быть: синий Толщина линии письма должна быть 0,7мм Длина сменного стержня: 131 мм Диаметр пишущего узла должна быть: 1 мм. Чернила должны быть: на масляной основе
2 Файл-вкладыш 3.00 УПАК 187.00 561.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш Плотность, мкм: больше или равно 35.0000 меньше 45.0000
Вид: Глянцевый
Формат: А4
Количество в упаковке: 100 ШТ
3 Журнал учета пропущенных и замещенных уроков 5.00 ШТ 168.26 841.30 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип товара должен быть: учет пропущенных и замещенных уроков Формат должен быть: А4 Внутренний блок должен быть: офсет Количество листов должно быть: 96 шт. Плотность внутреннего блока должна быть: 60 г/м2 Тип скрепления должен быть: твердый переплет Покрытие должно быть: бумвинил
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка доски для мела магнитной 3-х элементной
Поставка силового пролета и насадки на бревно для отделения спортивной гимнастики
Поставка развивающих игр
Поставка тематических пособий
Поставка хозтоваров
Поставка демонстрационных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.