Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

25-01-2023

Поставка печатей и штампов (#68113686)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 012 рублей
Организатор тендера: ГУФССП РОССИИ ПО Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100299718123100003
Номер 100299718123100003
Дата и время размещения закупки 24.01.2023 14:19
Дата и время окончания подачи предложений 24.01.2023 16:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУФССП РОССИИ ПО Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ИНН организации 7838027691
КПП организации 783801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Савостиков Дмитрий Алексеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mto@r78.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)318-20-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка печатей и штампов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10011.76
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.01.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В соответствии с проектом ГК
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК печати.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 182
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. Штампы/печати
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 10011.76 (Не выше)
Стоимость, руб. 10011.76
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.01.2023 15:34

Приложения

Проект ГК печати.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.