Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

26-01-2023

Поставка дезинфицирующего средства Люир Триамин (#68138890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 42 408 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дезинфицирующего средства Люир Триамин»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781801103778430100100030000000244

Реестровый номер закупки: 2023004183307

Объект закупки: Поставка дезинфицирующего средства Люир Триамин

Описание объекта закупки: Поставка дезинфицирующего средства Люир Триамин

Полная стоимость закупки (руб.): 42 408.00

Дата размещения закупки: 25.01.2023 10:49

Срок завершения подачи оферт: 27.01.2023 10:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка до 1 марта 2023 года, подъем на 2 этаж силами Поставщика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197760, Кронштадт, Флотская улица 10а

Источник финансирования: Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 42.408 руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 2023

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Дезинфицирующее средство, в виде концентрата, для обработки твердых поверхностей, белья, инвентаря и приборов. Срок изготовления не ранее декабря 2022 года, наличие сертификата соответствия. Объем емкости- 1 литр

Сопроводительные документы: счет, акт приема-передачи товара, товарная накладная, счет-фактура ( при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, счет, счет-фактура ( при наличии), акт приема-передачи

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение одного рабочего дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены товара в течении трех дней.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 10А

Почтовый адрес: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 10АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3111370

Факс

Электронная почта sad-kron6@yandex.ru

Фамилия Хилюк

Имя Алла

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Средства дезинфекционные 72.00 Л;ДМ3 589.00 42 408.00 20.20.14.000 Средства дезинфекционные
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материала для строительных работ
Поставка канцелярских товаров
Поставка моющих средств
Оказание услуг по обслуживанию бассейна
Поставка оборудования и расходных материалов для кабинета химии ГБОУ лицей №445 Курортного района Санкт-Петербурга
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.