Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дезинфицирующего средства Люир Триамин»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232781801103778430100100030000000244
Реестровый номер закупки: 2023004183307
Объект закупки: Поставка дезинфицирующего средства Люир Триамин
Описание объекта закупки: Поставка дезинфицирующего средства Люир Триамин
Полная стоимость закупки (руб.): 42 408.00
Дата размещения закупки: 25.01.2023 10:49
Срок завершения подачи оферт: 27.01.2023 10:49
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка до 1 марта 2023 года, подъем на 2 этаж силами Поставщика.
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197760, Кронштадт, Флотская улица 10а
Источник финансирования: Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 42.408 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 2023
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Дезинфицирующее средство, в виде концентрата, для обработки твердых поверхностей, белья, инвентаря и
приборов. Срок изготовления не ранее декабря 2022 года, наличие сертификата соответствия. Объем емкости- 1 литр
Сопроводительные документы: счет, акт приема-передачи товара, товарная накладная, счет-фактура ( при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего
законодательства, на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, счет, счет-фактура ( при наличии), акт приема-передачи
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение одного рабочего дня
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены товара в течении трех дней.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 10А
Почтовый адрес: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 10АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3111370
Факс
Электронная почта sad-kron6@yandex.ru
Фамилия Хилюк
Имя Алла
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Средства дезинфекционные
|
72.00
|
Л;ДМ3
|
589.00
|
42 408.00
|
20.20.14.000 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материала для строительных работПоставка канцелярских товаровПоставка моющих средствОказание услуг по обслуживанию бассейнаПоставка оборудования и расходных материалов для кабинета химии ГБОУ лицей №445 Курортного района Санкт-ПетербургаПоставка канцелярских товаров