Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

29-03-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#69602852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ФГКУ "СКЛАДСКОЙ ТЕРМИНАЛ № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100083580123100047
Номер 100083580123100047
Дата и время размещения закупки 28.03.2023 18:37
Дата и время окончания подачи предложений 29.03.2023 14:00
Идентификационный код закупки 231784201241978420100100090000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "СКЛАДСКОЙ ТЕРМИНАЛ № 5"
ИНН организации 7842012419
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Богданова Г.П.
Адрес организации 193144, Г.Санкт-Петербург, ул ПР-КТ БАКУНИНА, д. Д.14
Адрес электронной почты заказчика stocknumber5@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)274-06-84
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3971.23
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть изменен или расторгнут до окончания срока его действия исключительно по соглашению Сторон, решению суда или в случае отказа одной из Сторон от исполнения обязательств по Контракту по основаниям, установленным действующим законодательством РФ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК канцелярия_2.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
193144, Г.Санкт-Петербург, ул ПР-КТ БАКУНИНА, д. Д.14 Допуск Поставщика к месту поставки Товара осуществляется в порядке, установленном Регламентом допуска и организации работы на территории Государственного заказчика представителей сторонних организаций
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом VIII проекта Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей канцелярский
Дополнительное описание товара, работы, услуги Масса, max-d 15грамм Масса, mine 15грамм Тип-Твердый
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 50.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 1519.80
2 Наименование товара (работ, услуг) ШПАГАТЫ ДЖУТОВЫЕ. Шпагат джутовый банковский полированный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал- джут Длина намотки-не менее 1200 м Линейная плотность- не менее 1200 текс Предназначение- банковский
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1388.03 (Не выше)
Стоимость, руб. 1388.03
3 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей канцелярский
Дополнительное описание товара, работы, услуги Объем, max-d 150Кубический сантиметр; ^миллилитр Объем, min-e 100Кубический сантиметр; ^миллилитр Тип-Жидкий ______________________________ Дополнительные характеристики: Вид аппликатора-дозатор Тип наконечника- узкий
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 35.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 350.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЛАСТИКИ. Стирательная резинка
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид удаляемой надписи-Графитная
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 47.56 (Не выше)
Стоимость, руб. 713.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 28.03.2023 19:25

Приложения

Проект ГК канцелярия_2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Офисная бумага
Передача (поставка) экземпляра Системы КонсультантПлюс
Оказание услуг по размещению (трансляции) радиороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения на радиостанции, вещающей на территории Самарской области.
Оказание услуг по предоставлению доступа к глобальной сети Интернет
Оказание услуг по проведению химического анализа сточных вод
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ И ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.