Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200064712000009
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Расходные материалы к оргтехнике
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д. 82, корп.2, лит.А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д. 82, корп.2, лит.А, -
Контактное лицо Макаренко Людмила Алексеевна
Телефон: 7-812-7848858
Факс: 7-812-7848858
Электронная почта: dou196@kirov.spb.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.11.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.12.2012 в 12:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3410.08 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6820.16 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010501 Узлы и детали средств светокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 68201.62 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.00 усл. ед.
Заказчик Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198096, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Стачек, 82/2, лит.А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре. Окончание поставки: не позднее 15 декабря 2012 г.
Документация
том 3.doc
том1.doc
том2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4799491
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд Авиационно-транспортного колледжа Университета гражданской авиации.Поставка многофункционального цветного печатающего устройства.Оказание услуг сотовой связи и услуг по передачи данных и телематических услуг для подразделений УниверситетаПоставка расходных материалов для лаборатории молекулярной онкологии Разработка проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-ПетербургуПоставка елей светодиодных уличных в 2012 году