Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200008423000185
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (клей - карандаш)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232780701139578070100101490012052244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7807011395
Адрес места нахождения 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Почтовый адрес 198206, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Сосновая поляна, Внутригородские муниципальные образования
города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Контактное лицо Федорова Дарья Дмитриевна
Телефон: 8-812-7447668
Электронная почта: stom28@mail.ru
Заказчик
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 198206, г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, 14
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.11.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с утвержденной документацией.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1080 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92 рублей
Стоимость: 99360 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
(Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[2].doc)
Проект контракта (Проект_контракта_СП№28.doc)
Описание объекта закупки (Описание_объекта_закупки[11].doc)
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
(Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке[1].doc)
Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту систем ГВС в туалетах ГБОУ школа № 510 Московского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по предоставлению и информационному сопровождению справочно-правовой системыПоставка ноутбуков для нужд ГБОУ школа №684 "Берегиня" Московского района Санкт-Петербурга в 2023г.Поставка инструментов и расходных материалов для механической и станочной мастерскихОказание услуг по профилактической дератизации и дезинсекции в 2024 годуПоставка медицинских изделий для нужд отделения ангиографии ГБУЗ ЛОКБ на 2024-25 гг.