Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

09-12-2023

Поставка канцелярского клея для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городская поликлиника № 76 на 2024 год. (#74922838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 204 332 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200122123000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Название тендера Поставка канцелярского клея для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городская поликлиника № 76 на 2024 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Адрес местонахождения организации 194021, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 11/1, 40329000
Почтовый адрес организации 194021, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 11/1, 40329000
Ответственное должностное лицо Алешко Оксана Валерьевна
Телефон: 7-812-5344777
Электронная почта: p76@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 204 332 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232780400689478040100100710012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, 11/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 1250 129.86 162325
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 700 60.01 42007


Итого: 204332 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20433.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется участником размещения заказа самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722001221001
Номер позиции 202303722001221001000081


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Приложение_нмцк_клей.docx

4._Проект_контракта[3].docx

1._Описание_объекта_закупки_клей.docx

3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки.doc

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому, аварийному обслуживанию и обеспечению работоспособности лифтового оборудования в ГБДОУ детский сад №42 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 г.
Оказание услуг по обработке (стирке) белья для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Женская консультация № 18" в 2024 году.
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию систем вентиляции
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров
Поставка светильников
Оказание услуг по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.