Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

14-02-2024

Поставка картриджей для печатающего оборудования для нужд администрации Калининского района Санкт Петербурга (#76146111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 517 188 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200004324000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка картриджей для печатающего оборудования для нужд администрации Калининского района Санкт Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Почтовый адрес организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Ответственное должностное лицо Богданов Евгений Викторович
Телефон: 7-812-4174759
Электронная почта: e.v.bogdanov@tukalin.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы администрации: заместитель главы администрации Михальков Владимир Петрович. ФИО сотрудника, ответственного за осуществление закупки: главный специалист отдела закупок Семкив Оксана Алексеевна; контактный телефон/факс: (812) 4174761; адрес электронной почты: semko@tukalin.gov.spb.ru; ФИО сотрудника, ответственного за заключение и исполнение контракта: начальник отдела информатизации и связи Денисов Максим Владимирович; контактный телефон/факс: (812) 576-99-38 / (812) 4174746 адрес электронной почты: denisov@tukalin.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 19:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 171 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 517 188 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780404234978040100100240012059242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 8 31650.25 253202
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 8 29750.75 238006
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 8 31219.5 249756
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 8 23722.68 189781.44
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 45 9012.31 405553.95
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 90 13120.98 1180888.2


Итого: 2517187.59 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 755156.277 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика:

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401722000043001
Номер позиции 202401722000043001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_-_расчет_начальной_максимальной_цены_контракта_оригинальные.docx

Приложение_4_-_проект_контракта_оригинальные.docx

Приложение_1_-_описание_объекта_закупки_оригинальные[1].docx

Приложение_3_-_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников Главного управления МЧС России по Тюменской области
Поставка Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») запасных частей, инструментов и принадлежностей для средств вычислительной техники для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 99" в 2024 году
Оказание услуг по обеспечению участия обучающихся (спортсменов) в соревнованиях, тренировочных мероприятиях за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области с учетом затрат на оформление проездных билетов, проживание, организацию питания, предоставление спортсооружений (по виду спорта лыжное двоеборье)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.