Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

15-02-2024

Поставка канцтоваров (#76184912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 123 776 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 16 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200015824000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ БОТАНИЧЕСКАЯ, ДОМ 14/КОРПУС 1 ЛИТ А, 40395000
Почтовый адрес организации 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ БОТАНИЧЕСКАЯ, ДОМ 14/КОРПУС 1 ЛИТ А, 40395000
Ответственное должностное лицо Вербицкая Ольга Николаевна
Телефон: 7-812-4287254
Электронная почта: gdou-16@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 123 776 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781902039478190100100120030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198504, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Ботаническая, 14/1, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская тип 3 Штука 50 48.87 2443.5
Ручка канцелярская тип 4 Штука 10 41.86 418.6
Ручка канцелярская тип 4 Штука 10 41.86 418.6
Ручка канцелярская тип 2 Штука 20 88.68 1773.6
Ручка канцелярская тип 2 Штука 50 88.68 4434
Пластилин для детского творчества тип 2 Упаковка 120 197.5 23700
Картон канцелярский тип 6 Упаковка 120 70.9 8508
Картон канцелярский тип 2 Упаковка 75 88.69 6651.75
Маркер тип 8 Штука 6 56.39 338.34
Маркер тип 8 Штука 6 56.39 338.34
Маркер тип 3 Штука 12 140.86 1690.32
Маркер тип 3 Штука 12 140.86 1690.32
Маркер тип 3 Штука 12 140.86 1690.32
Маркер тип 3 Штука 12 140.86 1690.32
Маркер тип 2 Штука 2 141.87 283.74
Маркер тип 1 Штука 3 58.69 176.07
Маркер тип 1 Штука 2 58.69 117.38
Штука 180 129.85 23373
Штука 30 85.91 2577.3
Штука 130 58.34 7584.2
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 3 Штука 90 69.85 6286.5
Карандаш чернографитный тип 1 Штука 200 18.41 3682
Штука 70 134.29 9400.3
Штука 70 207.28 14509.6


Итого: 123776.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12377.61 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика: Адрес: 198504, СПб, г. Петергоф, Ботаническая ул., д.14 корп.1, лит. А Банк получателя: Р/с 03224643400000007200 К/с 40102810945370000005 в Северо-Западное ГУ банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу,г. Санкт-Петербург Получатель: Комитет финансов г. Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад № 16 Петродворцового района СПб, л/сч 0631044) БИК 014030106 / ИНН 7819020394 / КПП 781901001 Назначение платежа: (510ВР), предмет закупки, № и дата (гос. контракта или извещения).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000158001
Номер позиции 202403722000158001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_поставка_канцелярия_(3)_ДОУ16,_2024.docx

4._Проект_контракта_поставка_канцелярия_(3)_ДОУ16,_2024.docx

1._Описание_объекта_поставка_канцелярия_(3)_ДОУ16,_2024.docx

3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_поставка_канцелярия_(3)_ДОУ16,_2024.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка столов обеденных
Комплексная поставка продуктов питания в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2021 г. № 3500-р, об утверждении перечней товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участнику закупки, являющемуся учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы (2 группа) (совместная закупка).
Поставка №135 лекарственных средств (МНН: Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин, Гадотеровая кислота, Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота, Трамадол, Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [протромбиновый комплекс], Вода для инъекций, Прокаин) в 2024 году
Поставка проводников для нужд ОРХМДиЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.