Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

06-03-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (#76638847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 16 287 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100006824000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ. СМОЛЬНОГО, Д. 6 СТР1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ. СМОЛЬНОГО, Д. 6 СТР1
Ответственное должностное лицо Коршунов Владимир Евгеньевич
Телефон: 7-812-6434949
Электронная почта: a56.vkorshunov@arbitr.ru
Дополнительная информация: 40911000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга / Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000) / муниципальный округ Смольнинское

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 17:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 287 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241781203399778420100100100103299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 191124, Смольного ул., д. 6, строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 1300 5.48 7124
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 20 243.28 4865.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 12.74 637
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 600 6.1 3660


Итого: 16286.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4885.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (типовая форма), или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме независимой гарантии, срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401721000068001
Номер позиции 202401721000068001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2_Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4_Проект ГК.doc

Приложение № 1_Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3_Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение одноразовых халатов для нужд ПКК
Поставка хозяйственных товаров для нужд ФГБОУ ВО СПбГУ ГА им. А.А. Новикова
Проведение дозиметрического контроля индивидуальных доз внешнего облучения персонала группы «А»
Поставка бумаги для офисной техники.
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Поставка медицинского оборудования для центра паллиативной медицинской помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.